Глава 25. В норке Химер

Не знаю, то ли моя искренняя улыбка так повлияла, то ли металлический скрежет, звучащий  во тьме коридора;  а может тяжелый  ты-гы-дык, раздающийся все ближе к открытым дверям каюты;  но ламия невежливо схватив меня за грудки, шустро втянул  внутрь кубрика, на  коротком выдохе уточняя:
- Ты это… видела?
- Да нет. – дернув плечом, честно ответила я, освобождаясь от его захвата.
И задумчиво добавила,  проясняя  собравшимся  в  четверке    степень и близость  своего знакомства с  Тыгыдыком из тьмы:
- Только слышала.  Дожидаться, чтобы посмотреть на него, не стала. Мало ли… - еще залижет насмерть.
Пока я говорила,  ламий  наклонив  голову к плечу,  смотрел на меня  довольно  задумчиво  и…  молча.
Как  впрочем  и остальные, коих  я толком еще и не рассмотрела, поскольку они были закрыты от моих глаз  широкой спиной  ламия.
Впрочем,  молчали они все  не долго.
Властный  голос, нарушая  висящую здесь тишину,  прозвучал откуда-то из глубины  полутемной комнаты.  Был он хрипловат и звучал  довольно  насмешливо:
- Надо же, юмористка какая. – произнес  неизвестный.
Я же, уже  отметив про себя  тот факт, что змеевидный говорит практически без свойственного его виду акцента, чуть выглянула  из-за него, с интересом взглянув  в глубину рубки. В ее полутьму,  откуда  собственно и шел звук.
Ну конечно… Можно было и  догадаться.
На идеально заправленной койке, чуть наклонившись вперед и упираясь руками  в колени, сидел соплеменник  доджа  школы Стисса. 
Представители этой расы  часто занимали командные должности. И судя по майорским погонам, этот не был исключением.
Интересненько  получается…
А  получается то, что отряд Химер был даже больше, чем я думала. Просто,  за мной   в столовую завалились не все. И командовал ими, выходит вовсе не клатерат, а фэшби.  Притом, находящийся в достаточно высоком звании.  Что странно для разведгруппы. При такой  высокой должности и масштаб  работы обычно был поболее… 
Да - а, видимо иные  нехило потрепали  Внешний  Периметр. Вот  их  начальство  и сделало  сборный отряд  из  уцелевших, отправив срабатываться к не менее потрепанным жизнью Волкодавам.
Я окинула взглядом помещение.
Это был кубрик - трансформер. Где,  благодаря возможности двигать  стены,  из одной каюты легко создавалось полторы или одна двойная. Так, чтобы один отряд  не  делить на части, отправляя жить в разные помещения.
Данное  помещение  теперь  имело  форму  гексагона. Этакий  аналог пчелиных  сот. Правильный  шестиугольник.  Между углами которого разместились капсульные кровати. А в углах находились оранжереи. В остальном, все было как у всех.  Смарт  система при входе. Командирская ниша – прямо по курсу. Невысокий подиум с диванами, в центре рубки. Пищевой блок слева, примостившийся рядом с растеньями.  Справа, в дальнем углу - проход в душевые.
Отличало  его дизайн от верхних этажей,  большее количество диванов  на подиуме. Да и сам он был пошире. Что, учитывая большее количество проживающих  в кубрике на данный момент, было понятно.  Да и по  размерам его обитатели,  были крупнее гуманоидных.
Отметила я и то, что на первый взгляд  здешние  отличались большим гостеприимством, впустив меня  в каюту  без лишних проволочек, в виде трех часового маринования  у  себя  под дверью, как это сделал Грег.  Впрочем, порой,  доступный сыр означает ловушку. Так что, я не обольщалась.
Тем временем майор молча кивнул в сторону одной из пустующих капсул, находящейся  ближе к дверям.
«Ну  ясно, что б если что, то меня бы сожрали первой.» - хмыкнула я про себя, делая шаг в указанном направлении.
Интересно было и то, что эти вообще обошлись без моего представления по всей форме и без ответов по Уставу, типа:
- Есть, сэр, занять ближайшее свободное место, рядом со входом.
Вроде как им это было и не надо.
Но, зная приверженность  военных к строгой иерархии вообще, а неорганов  особенно, меня это несколько озадачило. Нет, конечно в десантных группах,  со строгостью в отношениях между собой все было чуть проще и демократичнее. Но, вряд ли настолько.
Из чего я сделала вывод, что члены этого отряда все еще пребывают в стрессе, ориентируясь на главное – сохранение остатков нервной системы. И соответственно, не обращая внимание на условности,  типа доклада по всей  форме. Они ведь и так прекрасно знали кто я и что я.
Закинув вещи на верхнюю полку  я,  запрыгнув следом, продолжила осмотр «достопримечательностей».
Всего в этой группе было двенадцать особей. Соответственно, я была тринадцатой.
И кроме двух  атера, в него входили: пара паукообразных, два ламия,  два осьминогих,  двое  амфибий,  один  фэшби, один ледяной  джинн.  Ну,  а  теперь еще и  я - человек. Или по версии многих, учитывая мое происхождение  - человекоподобное существо.
Короче говоря, почти каждой твари по паре.
Я вновь бросила взгляд на помещение, отметив, что часть кроватей была двухъярусной, а три блока были трехъярусными. 
Меня разместили на третьем «этаже», вместе с джинном и встретившим меня  ламием,  в нижних соседях.
« Ага. Значит,  размещаются эти ребятки исходя из общности интересов, а не по видовой принадлежности.» - заключила я про себя.
Что ж, отсутствие расовых заморочек было плюсом.
Правда, меня слегка удивил факт того, что майор занимал один  из общих  капсульных  блоков, а не командирскую нишу.
« Может он после потери своего отряда, теперь старается держаться вместе со всеми?  Чтобы  не оставаться  одному. Та же психология. Одиночество и накатывающие воспоминания о погибших товарищах, страшат. И ему надо прийти в себя.» - так мысленно  рассуждала я, раскладывая свои вещи, пока дверь командирской ниши неожиданно не открылась и возникший на ее пороге горгон, в звании подполковника, равнодушно не поинтересовался:
-  Вещи разложила?
Тут же добавляя:
- Тогда зайди ко мне.
Мгновенно  слетев с кровати вниз и вытягиваясь струной, я бодро отрапортовала:
- Так точно. Есть.
Уголок рта вновь обнаруженного, дернулся. И ничего не ответив, он вновь скрылся в нише.
«Все же психотравма.» - решила я, делая шаг по направлению к нише.
В этот самый момент,  во  входную  дверь резко ударили.
Металл прогнулся, принимая форму то ли мяча, то ли лапы.  Я замерла, скосив глаза на выросший в двери, металлический пузырь. Уставились на него и остальные.
Однако металл выдержал. Ну, или у Тыгыдыка не было намерений делать в нем дырку.
Потому как звук удара перерос в скрежетание когтей по металлу. А затем,  нечто  словно рассыпалось на множество металлических шариков, водопадом обрушившихся вниз  и  начавшими скачками удаляющимися  прочь от нашей двери.
Звеня и шурша,  исчезая в пустоте коридора…
Я отмерла, продолжив свое движение в указанном начальством направлении и пребывая в еще большем недоумении: « Подполковник! Командиром группы?! Серьезно?! И что это за группа такая?  Или у них,  на  Внешнем, все настолько плохо?»
Честно говоря, мне стало немного не по себе. И от высокого звания  командира Химер,  и от его видовой принадлежности.


Рецензии