Бурак

Подуставший от плодотворной восьмичасовой работы, я добрался до дома и открыл входную дверь.

- Где бурак! Я тебя спрашиваю - где бурак! - кричала из кухни женщина, голосом, похожим на голос моей супруги (голоса всех женщин, кричащих из кухни, очень похожи).

Ну, думаю, наверняка, сама куда-то задевала бурак, а теперь кричит на нашего сына, который совсем не причём.

- Я не знаю. Я не знаю, где твой бурак. Я не обязан за ним следить! - ответил мужской голос, совсем не похожий на голос моего сына, голосу, похожему на голос моей супруги.

- Так-так, - подумал я. - Значит, пока я работаю на работе и зарабатываю гастрит и злость для старческой мизантропии, моя супруга без всякого стеснения ищет в нашей кухне проклятый овощ с каким-то посторонним мужчиной.

Я тихонько открыл дверь на кухню.

Супруга неподвижно сидела перед телевизором с ножом в руке и недочищенной луковицей.

- Бурак в офисе. Он прямо сейчас подписывает договор со строительной фирмой господина Гёкдениза! - воскликнул из телевизора третий голос.

- Нашли таки. Можно теперь борщ варить турецкий. А вот мне, судя по всему, борща пока не видать, - искромётно пошутил я и укоризненно посмотрел на супругу.

Супруга рассеянно поскребла ножом луковицу, покачала головой и возмутилась:
- Каков подлец этот Бурак! С Гёкденизом снюхался, гад!

Затем провернулась ко мне, посмотрела на свои руки и запросто ответила:
- Будет тебе борщ, но завтра! А сегодня доешь вчерашний плов, потому что я ничего не успеваю из-за… Из-за тупых ножей, вот!

- Плов, так плов, а ножи я на той неделе наточил, - пробурчал я, а сам с горечью подумал, что нет от телевизора на кухне никакой пользы, вред один.

#аланскиехроники


Рецензии
Улыбнули. Спасибо.
Иван

Иван Цуприков   22.09.2022 10:21     Заявить о нарушении