Сатирические рассказы 37

Сатирические рассказы 37
Скверол (белки).
Мне предоставила судьба шанс побывать в Англии, в основном в Лондоне и его предместьях. Был солнечный день, и мы решили погулять по городу сами, с моей подругой Анной. Конечно, всех приезжих тянет в центр Лондона посмотреть на исторические места, где происходили столь значимые события для истории Англии и всего мира.  Мы утром добрались до Букингемского дворца и еще издали заметили какое-то движение народа. Ну и нас понесло туда. А там все, что мы увидели, было как театральное представление. Напротив ворот Дворца был круглый сквер, люди толпились у сквера и решетчатого забора Букингемского дворца. Вокруг этого сквера ездила карета, ее охраняли конные полицейские и гвардейцы в красных мундирах и медвежьих шапках. Карета несколько раз объехала сквер и снова уехала за ворота Дворца. Я не поняла, кто  в карете сидел, хотя она была с открытым верхом, может это была репетиция выезда королевских особ. Все внимание привлекали конные полицейские в желтых куртках. Они все страшно нервничали и все время пытались усмирить и без того тихо стоящую толпу. После такого тяжелого действа, когда не понимаешь, что происходит, и никто не может объяснить, мы решили посидеть на природе. Пошли в маленький парк у Букингемского дворца. Когда я училась в спецшколе с углубленным изучением английского языка, нас этим дворцом, парком и белками просто замучили. Все время надо было рассказывать его историю, восхищаться скверал, т.е.  белками. Мы сели на лавочку в парке. Я достала пакетик кедровых орехов, пакетик носила с собой, чтоб не  искать кафе, а быстро перекусить.  К нам прибежали, совершенно ручные белки. Они были намного крупнее наших белочек. На концах ушек были кисточки и весьма увесистая попа. Я решила поделиться орешками, протянула им на ладошке горсть орехов. Но к моему удивлению, они их понюхали и есть не стали. Мимо проходили люди и удивлялись, что белки не едят орехи. Кто-то высказал предположение, что они хорошо накормлены. Белки были доброжелательны, прыгали вокруг нас, но русских орехов так и не взяли.
Офисный стиль
Когда авиакомпания Трансаэро размещалась в 16-ти этажном здании на 2-ой Брестской улице, наш отдел занимал 14-й этаж. Там же располагался и отдел кадров. В коридоре стоял общий ксерокс, где ксерили документы сотрудники из нескольких отделов. Секретарша нашего отдела Наталья иногда выходила  в коридор ксерить документы. На ней были черные брюки  и майка без рукавов. Ее одежду увидела начальник отдела кадров и сообщила нашему директору о не подобающем виде сотрудников.  Наша рабочая комната представляла  собой вытянутый узкий зал. Столы стояли в середине зала, и сотрудники сидели лицом к лицу за сдвинутыми столами. В это время у меня был трудный период жизни, болели родители, сын достиг возраста, когда перестают слушаться родителей и муж  все время был занят на работе, и при всем  этом,  денег  не хватало шикарно одеться, и я ходила везде в черных брюках и белой  синтетической блузке. Однажды наш директор Наталья Михайловна вошла в комнату и стала внимательно рассматривать сотрудников. Мы решили, что будут увольнения. Все притихли. И вдруг она подошла ко мне и сказала: «Выйди на середину?». Я спросила: «Что меня увольняют?». «Нет»,- строго ответила она. Я вышла и встала по стойке смирно. Наталья Михайловна сказала: «Посмотрите все  на неё. Чтоб всем быть одетыми как она!». Тогда я посмотрела на сотрудников, и мне стало смешно. Одна девушка была в цветастой юбке до пола, другая в джинсах «сильный клеш» или «рваные», у третей  на блузке не было рукавов. И вообще, все были одеты, кто во что, горазд. Ко мне подошла наша секретарша Наталья и сообщила, что она тоже одета по-офисному. На что наш директор, проходя мимо, сказала, что из-за ее вида, на наш отдел обрушилась начальник отдела кадров. Наталья начала возмущаться, что у нее все офисное, даже нижнее белье. Наш директор этого уже не слышала. А Наталья все не могла успокоиться и говорит мне: «Я могу даже белье показать. Хочешь посмотреть?». Я сказала: «НЕТ!».
Пуховые платки.
Моему отцу на работе дали курсовку в Железноводск. Он лечил желудок и суставы ног, принимал грязи и ванны. Он в юности пережил войну и у него был плохой желудок, он никогда не пил спиртного. И вот, он оказался один на водах. Он работал преподавателем в МАИ и получал неплохую зарплату. Но,  был очень скромным и неприхотливым человеком, ему нужно было мало для жизни. Он гулял по горам, по  городу Железноводску, где жил. Ездил в Кисловодск, Есентуки на электричке, но одному ему было скучно. Он видел, что люди активно отдыхают, много потребляют целительной влаги, вина. И от нечего делать стал собирать бутылки и их сдавать в пункты приема. Когда он приехал в Москву,  то привез нам с мамой по пуховому платку. А потом достал все деньги, которые брал с собой в дом отдыха. Мы удивились, думали, что платки были куплены на его деньги. А он, смеясь, рассказал нам эпопею с собиранием бутылок от скуки, на деньги от которых и купил два шикарных ажурных пуховых платка.
Ночная смена
В период, когда число воздушных судов в авиакомпании Трансаэро сильно возросло, появилось большое количество рейсовой документации, которую необходимо было вводить в базу авиакомпании. Для обеспечения этого наняли много операторов. Они работали в смену и, в ночную тоже. Наша оператор, молодая женщина Юлька шла зимой домой с ночной смены рано утро. Еще было совсем темно. На ней была норковая шуба. И вдруг она слышит крик мужчины: «Иди сюда, сука!». Юлька остановилась и замерла, а потом опять пошла. Опять мужчина крикнул: «Куда пошла!». Юлька опять остановилась, но дом уже был близко, и она повернулась, чтоб тоже ответить неприветливому мужчине. И вдруг увидела, как по полю, мимо которого она шла, бегает собака, а мужик ее зовет. Она улыбнулась про себя и побежала домой спать.


Рецензии