О романе Джеймса Роллинса Последняя Одиссея

Многие люди в своём детстве воображали себя каким-нибудь героем из греческой мифологии, а именно таким как могучий Геракл или великий Посейдон — бог морей и океанов. Благодаря работе этого писателя, такие персонажи возродились в наших сознаниях, на страницах книги, подогревая интерес уже повзрослевших читателей. Мой вердикт в оценочном суждении данного произведения остаётся неоднозначен, несмотря на закрытую развязку истории про борьбу отрядов и древние мифы: с одной стороны, исходный сюжет получился захватывающим и очень позитивным. По правде хочу сказать, что подобные издания являются для меня наиболее приемлемы, ибо по моему субъективному мнению текст должен вызывать положительные эмоции, созидательное настроение, так как в жизни человека встречаются и будут встречаться деструктивные личности, весомые проблемы. Однако, с другой позиции, общая композиция вместе с лексикой обрекают её от причисления к классической литературе — чрезмерная обрывистость строк и прочее.


Возможно отметить некоторые точки зрения, которые станут полезными как для потребителя, так и непосредственно сподвижника. Например, компактная информация с достаточным содержанием, сделается хорошим помощником с целью гармоничной организации процесса экранизации романа, а также соберёт больший охват среди различных читательских(зрительских) аудиторий.

В истории Джеймса Роллинса поднимается множество нравственных проблем, касаемо семьи, отношений в принципе, взаимностью между влюблёнными на разных стадиях их развития — вопрос о важности поддержки близких в современном мире. Автор, в своей работе, предоставил нам целых ТРИ линии коммуникативной группы или скорее ЧЕТЫРЕ, если мы рассматриваем связь не только между парами мужчин и женщин, но и отца с дочерью. Задержимся на этих пунктах поподробнее.


Первые герои отождествляют стадию общения, находящуюся на начальном уровне, это тайное покровительство: аккуратные знаки внимания, стремление быть как можно ближе к субъекту своего умиления, флирт под предлогом некой шутки. Такое жеманство преследует большинство людей и потому, в обиходе, они считаются обычными в двадцать первом столетии. Недосказанность — вот главная проблема. Подобный институт сопровождает депрессивный аспект чувств, делает обе стороны несчастливыми, что в частности приводит к токсичности, раздражительности и даже агрессии к противоположному полу.


Вторые представители стоят выше предыдущих, хотя и разрыв этот не такой ощутимый. Они уже аккумулируют на пороге всего насущного. Здесь партнёры осознают груз ответственности друг перед другом, также имеют место быть схожие развлечения, хобби, деятельность. Опять же скверной у них прежнему циркулирует, сравнимо с первыми участниками это НЕДОСКАЗАННОСТЬ. Отсюда следуют перечни комплексов, психических расстройств.


Третий контингент весьма интересен как в духовном, так и социальном смысле: основной источник естественного прироста населения, первородный атрибут воспитания подрастающего поколения, их остов для культуры традиционных моральных ценностей. Желательно сделать отступление о том, что среди современных семей наблюдается тенденция к жизни без наличия чадо, в следствии многих причин — от воззрений коммерческих до религиозных. Да стоит взять во внимание актуальность продвинутого института семьи.


И заключительная пара(отца и дочери) конкурирует с соседней, ибо между ними существует схожая привязанность. Отец является кумиром для своей дочурки, примером подражания, который покажет путь ведущий к панацеи истинны. А она — субъект, существо наследующая его лучшие личностные качества. Правда, конкретно эти герои это исключение из правила, а именно намеренное использование дочери в той или иной сфере деятельности.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что построение здоровых отношений требует упорной работы как над собой, так и со своим партнёром.


Рецензии