Бои демонов. Глава 11

- Поэтому, я нашла себе новую цель, куда более достойную, - выдала собеседница, - и стану к ней стремиться, и получу непременно, кто бы, что не думал и не говорил, не сомневайся в этом ни на минуточку!


- И молодец, - поддержал я, - именно так и надо всегда поступать, всегда и везде, не опускать голову и печалиться о прошлом, а устремляться в будущее, подобно ракете, отбросившей отработавшую часть себя. А чего за цель такая достойная, мальчик, равный тебе по статусу, чемпионство, поступление в институт?


- А вот это ты должен будешь угадать сам, - заявила Кошачья Грация, - и от такой догадливости многое зависит, если не все. Вернее, результат окажется все одно таким, как желаю, варианты с путями разные. Понимаешь?


- Более чем, - я сглотнул, от души надеялся, что ошибся. Может такое и льстило бы, но все проблемы, какие возникнут. Надеюсь, просто пугает и путает, мстя за прошлое, а не всерьез. Скажем, если собралась меня захомутать, что ждет? Первое, девица с весьма мерзким характером, капризная и мстительная, которой не знаешь, что и сказать, чтобы проблемы на одно место не нажить. Второе, свидания, богачку необходимо водить по ресторанам, и дарить только сверхдорогие подарки, значит, мои скромные доходы пойдут не туда, куда надо и быстро закончатся. А ведь тема с игрой именно ради них и задумана. Третье, если все не ограничится мелким флиртом, нарисуется папочка девочки и нищеброду, посмевшему взглянуть на его чудо, отрежет все, что сможет, и закончит головой. Мафия есть мафия, ничего и никогда не прощает. Ну, как минимум, побьют. Был бы ещё сам влюблен хоть чуть-чуть, ладно, не страшно, так нет же, подобная красотка мало кому понравиться. Слишком в ней много навоза, уж простите, за такие слова. Ну, теперь придется как-то, не знаю, стараться не обидеть, говорить комплименты, но и удерживать на некотором расстоянии.


- Чего это у тебя лицо такое, словно пообещали все зубы удалить без инструмента и наркоза? – поинтересовалась собеседница. – Так напрягся из-за моих слов?


- Да нет, по другому поводу переживаю, кто-то мне мертвую ворону подбросил с угрозами, - придумал я первое, что в голову пришло, - потому немного нервничаю. Вдруг, не знаю, Василий не справиться, как в прошлый раз. Столько народу, кто мог сотворить такое, просто ужас, не понимаю, на кого и думать.


- Так это вроде давно было, даже до схватки с учениками Медвежьей лапы, - начала девушка и тут же ротик прикрыла, поняла, чего ляпнула, решила поправиться немедленно, - в смысле, мне же обо всем докладывают, что касаются игроков и тренеров, чтобы знала.


- А я-то все думал, у кого спрашивать надо? – я всплеснул руками. – Ты уж тогда предупреждай, пожалуйста, о всяких фактах, а то будет как в детстве, родители говорили: - «Деточка, не ходи на пруд, утонешь, и можешь домой не приходить». Мало ли, прикончат меня, а кому на арену выходить биться тогда, получится, нарушу обязательства.


- Договорились, - напарница откашлялась, - непременно, обещаю.


В общем, что называется, поговорили. Но, хоть теперь точно знаю, кто шуточкой «порадовал». Посмотрим, чего в этот раз придумает такого «забавного». Вряд ли, конечно, станет похищать, бить и пытать, пока в любви не признаюсь. Надеюсь, предпочтет методы, как с Фанатом Роулинг, тем паче, вроде как, получилось. То есть, постарается стать желанной, эдаким идеалом, и правильной девочкой, паинькой очаровательной. В таком случае, как-то проще несколько. Тем паче, мне ещё немного протянуть восемь боев и свободен, как птичка. Выигравшие чемпионы не так ярко блистают, как действующие. А там перебесится, найдет другой объект и все закончится благополучно и навсегда.


- Слушай, а чего мы столько сотрудничаем вместе и ни разу ещё не отметили победу, - опомнилась вдруг Кошачья Грация, - давай сегодня и посетим. И не волнуйся, деньги есть, карманные, а если завалимся в папин, вообще бесплатно все. Такими деликатесами угостят, и не знал, что подобное водиться. И ещё, напомню, мне не отказывают, ни в чем. Про костюм не думай, привезут хоть десяток на выбор и точно по размеру. Ну, как идея?


А что мне оставалось ответить? Типа, а кто из нас девочка? Это ведь я обязан приглашать, кормить, обеспечить платьем и все такое. С другой стороны, это не свидание, а дружеское застолье, чуть-чуть другое. Попросил минуточку и кинулся к учителю, спрашивать совета.


- Нашел к кому обращаться, - Циркач вздохнул, - как ты мог заметить, с личной жизнью у меня как-то не очень не задалось, все некогда было. Зная нашу девочку, стоит уступать ей в пустяках, чтобы отказать в главном. Ты руки только не распускай, будь вежлив и дружелюбен, чтобы на лице было написано: «друг и коллега». И никто не заподозрил большего. Заодно, получишь шанс, что прошлое таковым и останется. Женщины, разумеется, ничего не забывают и не прощают, но, хоть перестанет мстить и угрожать, уже благо. Главное, чтобы её родители не отреагировали слишком нервно. Но, тут придется доказать, ты не более чем каприз, яркая игрушка, а не альфонс или того хуже, любовь всей её жизни. Почуяла победителя по жизни, вот и соблазнилась, вопрос, чего там за яркой обложкой имеется? А то, может, это ваш шанс на счастье. И ещё, Грация так юна, может, измениться к лучшему, ради общей любви и счастья. Другое дело, что жизнь сейчас такая нестабильная, угрозы всякие, как от правителей, экологии, так и от преступников, не знаешь, где и на что нарвешься. Потому, не напрягайся особо. Возможно, будут такие изменения, что о мелочах все забудут. И быть рядом с богатыми полезно, вдруг пустят в бункер, на подводную лодку или в ракету, смотря чего понадобиться. Понимаешь, о чем я говорю? И тогда мускулистые молодые люди ох как сгодиться могут. И как работники, и как носитель качественных генов. Так что имей все сказанное в виду, иди и развлекайся, но чтобы без алкоголя, наркотиков, поздно не ложитесь и родителей предупреди, где будешь, пожалуйста. Чтобы не волновались и не беспокоились.


Я соответствующий звонок сделал и поспешил к Кошачьей Грации с докладом, мол, весь твой со счастьем и радостью. Та немного носик поморщила, типа, ты чего как маленький, до сих пор у предков разрешение спрашиваешь? Типа, это даже смешно.


- Ну, извини, - я пожал плечами, - мы люди простые, собственной службы безопасности не имеем, к сожалению, неоткуда ещё узнать, где их чадо болтается, а огорчать неохота. Я не крутой мальчик, которому плевать, чего там думают мам с папой. Если что-то не нравиться, ну, можно никуда не ходить. Я как-то не настаиваю совсем.


- Ладно – ладно, - воительница махнула рукой, - в конце концов, главное, чтобы не был маменькиным сыночком, я тоже лет до пятнадцати всегда говорила, куда, с кем и насколько иду гулять. Сейчас привезут платье и костюм и отправляемся.


- А откуда мои размеры узнают? – спросил я, просто чтобы что-то сказать.


- Ну, так тебе же костюм шили, просто обратились в ту же контору, - соратница хмыкнула, - удобно иметь общих знакомых везде. Просто запомни, для моей семьи нет ничего невозможного в принципе. Ну, разве не можем занять кресло Президента с Премьером, там люди ещё более крутые претендуют, сунешься, и сразу убьют, и добыть Солнце с небес, остальное без вопросов и в любой момент.


- Ах, как обидно, а я как раз хотел стать президентов России, или Премьер министром, или сделаться повелителем Солнца, - я поцокал языком, - ну, ладно, раз вы такое не умеете, придется, пользоваться предоставленными возможностями, так сказать.


Вскоре вправду привезли шикарное вечернее платье и костюм тройка, который сидел, как влитой. Но, при этом, Грация настояла на том, чтобы мы оставались в масках. Ну, раз ей так больше нравиться, пусть, ничего не имею против, так сказать. Наверное, мое лицо может разочаровать. Или её. Мало ли, опознаю, смогу уточнить, как фамилия родителя и какое место в списке «Форбс» занимает, испугаюсь, либо наоборот, чересчур обрадуюсь. Ну, так даже романтичнее, на самом деле. И поехать должны были на лимузине приглашающей стороны, а Василий потом забрать и увезти домой уже от ресторана. Тоже шикарная тачка, Роллс-ройс, и не мечтал, что доведется в чем-то подобном ездить. А для соратницы подобное не в новинку. Мне не хватало только цилиндра, тросточки и толстой сигары в зубах. Хотя бы, для видимости, так сказать, ведь курить нельзя, тем паче такое.
Но, все это так, для смеху, однако, позабыл я, что ничего в этой жизни просто так не бывает, за все приходиться платить, причем, невероятно дорого. Лишь забрезжила надежда исправить отношения с Кошачьей Грацией и даже, возможно, устроить свое будущее, как в нашу машину, на полной скорости, врезался какой-то грузовик, буквально снеся её перед, с водителем. Транспорт у нас бронированный, но и там была совсем не ГАЗель, тут же подлетели два легковых авто, дверь заднюю открыли, мою спутницу вытащили, я честно попытался им помешать, за что получил удар в висок и очнулся уже когда скорая помощь прибыла и в чувства привела.


Шоферу и телохранителю на переднем сидении досталось куда больше, мне опять синяков наставили. Василий уже был на месте, сокрушался, что опоздал. Благо, он не отвечал ни за охрану нашей соратницы, ни за мероприятие, а я, как подопечный, оказался цел. Приехавшей полиции, как смог, описал и случившееся, и нападавших, но чего скажешь? Крепкие типы в балаклавах и темных очках, с пистолетами с глушителем. Похитили с понятной целью нажиться на парочке. Другой вопрос, что с ними сделают, когда найдут. Лишь бы на меня чего не повесили. Мой телохранитель пытался успокоить, мол, а чего ты мог в такой ситуации в принципе, если профессионалы не справились? Шансов примерно ноль. Я сразу домой отправился, а там уже родители, которые все в новостях видели, с ума сходили. Хотели даже запретить общаться с такой токсичной девочкой, пришлось объяснить, что и сам не в восторге, но ссориться нельзя, проще дождаться, пока наиграется и отстанет, а, то есть шанс стать жертвой.


- И зачем мы вообще в эти игры тебе разрешили влезть? – простонал отец.


- Да если бы я мог представить хоть на миг, чем закончится и во что выльется, сам бы послал дизайнера куда подальше, - я поежился, - но, теперь по самое не балуйся во всем этом, просто так с темы не соскочишь, при всем желании, до двенадцатого уровня, я приложение к демонице, полезный гаджет. Вот бы ещё дожить до того светлого времени, когда выйду на пенсию. Точно, куплю квартиру, начну сдавать, как рантье и больше ничего. Такая нервная работа, год за десять идет. Разве вы мне позвоночник перебьете, дабы, инвалидом, не мог играть. Хотя, и это не поможет, сейчас разрабатывают систему, когда можно компьютером силой мысли играть, мне такое точно доделают и привезут. Придется драться, лежа на каталке.


Ближе к утру, раздался звонок в квартиру, от меня потребовали спуститься, ждал знакомый наемник, что тогда переиграл Василия, пояснил, что он от отца Кошачьей Грации, поеду с ними и чтобы никаких возражений, если не хочу проблем в жизни ещё больших. И снова я не мог возразить или поспорить, никто спрашивать не станет, дадут по шее и заберут с собой. В общем, отправились. Привезли за город, в шикарный особняк за высоким забором, правда, отвели в гостевой домик. Но, тоже знаете, вполне себе, все дизайнерское, в позолоте и с узорами, каждая деталь интерьера шедевр, не во всяком дворце подобное встретишь. Я боялся шелохнуться, чтобы не смахнуть или не испачкать чего. Передо мной стояла ширма, а за ней лишь тень. Вероятно, босс не желал, чтобы его видел.


- Это ты, значит, новая любовь моей дочери? – поинтересовался богач уставшим тихим голосом. – Ну, хоть не дохляк, как остальные.


- Просто очередной каприз, ни на что не претендую, пальцем не трону, - поспешно произнес я, - первых шагов не делал, как и предложений, лишь побоялся отказать. Сами понимаете, чем это угрожает обычному смертному.


- Хорошо, что ты это понимаешь, - собеседник ухмыльнулся, - я не люблю платить вымогателям, просто исчез бы из Москвы, или России, отправился жить куда-нибудь, где всегда плохая погода и местное население дико и агрессивно. И плевать, какой ты там выдающийся чемпион. Или вовсе несчастный случай и шикарные похороны. Дохлые ухажеры быстро забываются. Но, сейчас разговор не об этом. Пришло сообщение от похитителей, и оно касается твоей персоны. Следующий бой придется проиграть, или мою девочку убьют, а следом, как понимаешь, скончаешься сам и вся твоя родня, даже самая отдаленная, включая тех, кого не знаешь, друзья, знакомые и даже знакомые знакомых. Преступников ждет тоже самое, в любом случае, но одному мальчику от этого не легче.


- Я-то поддамся, не вопрос, - я откашлялся, - но, что помешает негодяям все одно совершить задуманное, или не отпустить вашу дочь, а продолжить чего-то там требовать? Наверняка, не обычные гопники, а мафия, которая зарабатывает на ставках, серьезные и безжалостные преступники.


- И что ты предлагаешь? – спросил собеседник.


- Не знаю, - я вздохнул, - я же не какой-то там умник гениальный, на арене, другое дело. Это вы профессионал и нанимаете таких же. Тут любое решение окажется ошибочным. В идеале, так, делаете со мной что-то, чтобы не мог участвовать в принципе, есть же всякие уколы, погружающие в кому, причем, подстроить все так, словно виноват кто-то из старых врагов. Например, Медвежья Лапа с учениками или даже больной на голову боксер. Окажусь вне игры, тогда никаких ставок, кому сдался потенциальный покойник? В лидеры соревнований выбьется другой, как вариант, ваша дочь сделается претенденткой и тогда условием освобождения станет её проигрыш. А полезных людей не убивают.


- И ты пойдешь на подобное? – удивился богатей.


- Если не придумаете иного, то да, - подтвердил я, - во-первых, какой бы, не была Кошачья Грация, смерти и плена не заслуживает. Во-вторых, на время уйти в тень не помешает, а то и совсем соскочить с игры, слишком она стремная, скажу по секрету, лучше уйти обратно в мир, простым школьником, главные проблемы которого, ЕГЭ, институт, обычная невеста и много чего ещё. Попытки по-быстрому срубить бабла до добра не доводят. Свято место пусто не бывает, пока отлежусь в больничке, найдут другого игрока для демоницы, как вариант, фанаты под маской разницы не увидят, с ним заключат контракт, справится и конец всему.


- Так просто откажешься от будущего и достижений? – гнул свое собеседник.


- Тоже мне достижения, четыре игры выиграл, - фыркнул я, - даже вспомнить не о чем будет, а будущее я себе возвращаю, пусть серое и скучное, но какое-то, понимаете?


- Ладно, я тебя услышал, - голос олигарха стал даже как будто теплее, - скажу по секрету, я тоже, периодически, мечтаю все бросить, раздать свои богатства и пожить по-человечески, хоть сколько-то, пока не убили, и не отобрали все нажитое непосильным трудом. Но, сбежать куда труднее, не отпустят, а пока, возвращайся домой.


Отвезли меня прямо в школу, можно подумать, мог думать об уроках. Теперь вот ходи, оглядывайся, кто там нападет? И должно выглядеть достоверно для всех. Есть надежда, что так Грацию вытащат, без крайностей. Родителей жалко, им больше всех достанется. Никто же не сообщит правды. Нет, но каков я наивный глупец, должен же был сообразить, что большие деньги просто так не достаются, желающих всегда вагон и маленькая тележка, а спорт очень грязная и криминализированная штука. И учителя живы до сих пор, поскольку принадлежали к предыдущему поколению, пока киберспорт не обрел популярности и не стал таким высокодоходным. Возможно, у них и нет больших денег, что откупились от всех и перебиваются мелкими заработками, вроде тренерства. А мне ещё особенно не повезло стать владельцем редкой демоницы, на которую и спрос колоссальный весьма. Но, интересные эти мафиози, решили сразу с козырей идти, не угрожали мне лично, не просили ничего, а просто украли девицу. Притом, что моих родственников и проще, и безопасней украсть. А не могла ли сама Грация чего-то подобное устроить? Ну, как, сразу избавляется от слишком успешного конкурента, папочку запугает, дабы щедрее был и крепче ценил. Она же выдумала поездку в ресторан, слишком внезапную, чтобы посторонние могли подготовиться. Или им информацию сливает кто-то из своих, близких, кто много знает. Из охраны. Тот наемник, или даже Василий, почему нет? Доверять нельзя вообще никому и это печалит. Думал забить на тренировки вечером, но это окажется слишком заметно, словно чего-то жду или опасаюсь. Поехали со своим телохранителем, я опустился в кресле пониже, пристегнулся, сердце в груди так и колотилось.


- Чего-то беспокоит? – спросил шофер.


- Ну, мафия, требует, чтобы проиграл, иначе порежут подругу, её папочка грозит, чуть что, весь род вырезать, до последнего человека, так куча врагов, жаждущих моей крови, - я облизал пересохшие губы, - а так ерунда, ничего серьезного, мелочи жизни. Не стоит беспокоиться. Главное, чуть что, постарайтесь сами не умереть, хватит уже и того, что было, раз суждено погибнуть молодым, умру. Не желаю утаскивать за собой на тот свет ещё кучу народу, не причастного.


- Ситуация, конечно, накаляется, - согласился Василий, - но, коли будут подробности, не скрывай, мне же надо знать, откуда удар придет и что в связи с этим делать. Иначе, не сумею помочь. Значит, хотят, чтобы проиграл? Паршиво весьма.


- Надеюсь, вы на меня не ставили денег? – уточнил я. – А то поучится, что слил инсандерскую информацию, или как там эта штука называется? 


- Я как-то не любитель, - отмахнулся телохранитель, - да и нельзя становиться заинтересованной стороной, это не профессионально и не полезно для репутации. Хотя, пару сотен тысяч на тебе можно было срубить в легкую.
 
 
 

 


Рецензии
Девчонку похитили, а Мозгляка принуждают проиграть. Так молод, а уже познал изнанку жизни и спорта. Будет очень жаль, если он откажется от карьеры, ведь метит в чемпионы. С другой стороны, на кону не только его жизнь. А что Кошачья Грация могла подстроить это сама, вполне вероятно. Уж больно ушлая штучка.

С интересом,

Нина Алешагина   03.08.2022 21:58     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Да кто бы ему ещё дал отказаться от карьеры, там такие интересы завязаны. С уважением:—)))

Александр Михельман   04.08.2022 17:50   Заявить о нарушении