24. Удивительная история

Эта удивительная история произошла со мной. Сегодня день рождения моего старшего брата, который умер семь лет назад. Царствие Небесное тебе, Анатолий!

Несколько дней назад внучка его, уже совсем взрослая молодая женщина,имеющая сына двенадцати лет, получила серьёзную травму и попала в больницу. Она отправила мне сообщение, из коего невозможно было понять, где она на данный момент и как  себя чувствует, потому что на моё сообщение ответа не было, а на звонок она не отозвалась.

Я была в замешательстве, не понимая куда бежать, если нужна помощь, и чем помочь.Позвонила своей близкой подруге, с волнением всё рассказала, и получила совет. Очень прекрасный и действенный, чтобы я поставила сорокоуст о здравии в трёх храмах. Вспоминаю свою жизнь и то, что однажды мною так сделано было, и болеющего человека после сложной операции на пятый день выписали домой.  Он выздоровел! Надо верить, надо не сомневаться, что всё будет хорошо!Я поверила!

Вечером внучка моего брата наконец ответила, но состояние её оставляло желать лучшего.Чувствовала она себя плохо.

На следующее утро, выбрав маршрут, я засобиралась в паломничество по храмам, но неожиданно для самой себя, и уже на ходу изменила своё решение, отправившись в другие святые места.

Подворье мужского монастыря Александра Свирского встретило меня доброжелательно.
Вторым храмом был храм Святого Петра, третьим был храм Воскресения Христова. Во всех трёх храмах я подавала записки о здравии. Вечером позвонила внучке брата, от которой узнала, что ей стало намного легче в тот момент, когда я подавала записки. Чудеса случаются!





 




 


Рецензии