Дай утешение душе

Боже милый, Боже мой светлый,
Дай утешенье душе!
Ты мой Господь, на Тебя лишь надежда,
Я припадаю к Тебе!
Странница в мире, я так одинока,
Ты укажи мне Свой путь!
Он для меня безнадежно далекий,
В скорби меня на забудь!
В сердце моем пусть прибудет
Вечная сила Твоя!
И мой Господь Он меня не забудет,
Негасимая в жизни звезда!
И нет прекрасней слов в покаянье,
Слов лишь о Божьей любви!
Сила Творца пусть прибудет в сознанье,
Только Его призови!
Даст утешенье душам скорбящим,
К ним Он на помощь придет!
Мир наш иллюзия, не настоящий,
Каждый дорогу найдет!
К Богу Всевышнему – это ведь счастье!
И прибывая с Творцом,
Вдруг отойдут все земные несчастья,
Господом только живем!
Вы созерцайте небесные сферы,
Смотрите сияние звезд
И для других будьте примером,
В вас воссияет любовь!
И прославляйте вы Господа Бога,
Вы прославляйте всегда!
С Ним у нас только одна дорога
В мир любви и добра!
Принял Он муки за нас Бог любимый,
Память распятья пусть в душах живет!
Он умирал на кресте неповинный,
Его же и предал народ!
Прости нас Господь! Пред Тобой виноваты!
Прости свой безумный народ!
И не было в жизни сильнее утраты,
Но память в столетьях живет!
О Господи! Боже!
Прости милосердный!
Во всем только воля Твоя!
Ты только один в бесконечной Вселенной,
Ты людям дал жизнь на планете земля!
Прости!


Рецензии