Подношение

- Чего старая сидишь, лавочку греешь?
- Не ворчи дед, смотри, какой гостинец Муська принесла.
На траве около ног женщины лежала придушенная мышь, рядом сидела старая кошка.
- Вот предлагает отведать подношения.
- Мяв! – сказала кошка и носом подтолкнула подарок к хозяйке.
- Бабка, с такими животными мы с голоду не помрём, накормят.
Вдруг из травы высунулась озорная мордашка щенка, Муська заворчала.
- Не буду я мышку, ешь сама, пока не отобрали, а то тут охотником до твоего подарка много.
Кошка коротко мявкнула, вроде «как хочешь, не пожалей потом», подхватила мышку и исчезла в малине.
- Обиделась, она старалась, подарочек тебе ловила, а ты старая, отказалась, не хорошо,- покачал головой дед.
- Ага, я сейчас всё брошу и мышей лопать начну. За подношение я конечно благодарна Муське, но не настолько я оголодала, чтоб хвостатых поедать. Ладно, пошли старый в дом я борща наварила.
- Надеюсь, мяско до борща не пикало?
- Да ну тебя старый, что как скажешь! – засмеялась старушка.
 


Рецензии