Комментарий по жизни. Июль 2022 года. Про будущее

Комментарий по жизни. Июль 2022 года. Про ближайшее будущее.
88. 2022. Дальше война.
Нет, не та война, что называется СВО на Украине, а настоящая.
Длительная она будет или не очень – не знаю, об этом элита для нас придумает, но то, что война впереди и она уже близко – это очевидно.
Элита готова для нас начать между нами очередную войну и переписать историю и перезагрузить систему. Главное – сохранение контроля.
89. Право на образование и обязательное образование будут отменены. По факту, как оказалось, оно для всех и не нужно.
Уровень образования уже и так фактически упал, в том числе из-за наличия в школах и образовательных учреждениях детей и студентов, которые не хотят и/или не хотят и не могут учиться.
90. В СССР после Гражданской войны и после Великой Отечественной Войны был мощный стимул и призыв сверху и желание снизу, чтобы дети-беспризорники, сироты, дети низов шли учиться. Правда всё это происходило на основе Великой Русской Культуры, которая сегодня даже в России находится не в самом лучшем своём состоянии.
91. Сегодня в школах, как правило, желание учить чисто формальное, это работа, отучил, отработал и домой. Если не хочешь, тебя никто заставлять не будет.
В СССР тебя, неуча, могли и заставить учиться. В СССР каждый оболтус был ценен и нужен для страны и за него и за его образование боролись. Был дан приказ – учить – и учили и хорошо учили.
В демократической же России ты можешь скатываться вниз и по учёбе и в жизни – за тебя никто бороться не будет. Это же либеральная свобода, это же право каждого жить как он хочет. Так что скатываешься вниз, катись и ползи дальше, кому ты такой свободный нужен – никому не нужен.
92. По факту сегодня в США, ЕС, РФ школа – это попытка через разрушение и размывание образовательной и воспитательной функций данного социального института отодвинуть возраст полноценного вступления на преступный путь детей определённых социальных, национальных и расовых групп.
93. Учиться эти дети не хотят, часть не хотят и не смогут, не будут и им этого и не надо.
94. Парадокс – гарантии на получение образования для всех, определённого уровня образования для всех привели к тому, что дети и подростки, которые именно хотят учиться не смогут этого сделать или будут учиться значительно хуже, потому что рядом те, которым это не надо, те, кто пришли не учиться, а отбывать социальную образовательную повинность.
95. Обязательность образования привела к тому, что определённые группы детей воспринимают образование, посещение школ как некую повинность, наказание, в отличии от свободы улиц.
96. Тем временем ухудшение качества образования, обесценивает его и плавно подводит общество к мысли о ненужности права на его получение и бесполезности трат денег на его получение.
97. Отмена этого права просто зафиксирует этот факт и сэкономит бюджетные средства, которых скоро у стран Запада и РФ уже не будет, они скоро закончатся.
98. То же самое ждёт в ближайшем будущем и другие с трудом некогда завоёванные социальные права и гарантии, которые люди сегодня воспринимают как данность, как дешёвую действительность от государства, которые сегодня люди уже не ценят и презирают. Да и сами гарантии сегодня выродились в какие-то обратные себе формы.
99. Всё превращается в свою противоположность и в данном случае тоже. Право и гарантии вместо помощи превращаются в обузу и ограничения.
100. Люди как всегда не ценят того, что им даровано, что они сами не добыли, что они сами не заработали. Поэтому то что люди не ценят, они этого и лишаться.
101. Да, в ближайшем будущем обязанности останутся, только их станет больше.


Рецензии