КровьЮ

"Никогда не вступайте в дружбу с человеком,
который не лучше себя самого."
/Конфуций/

Меня не интересуют чужые рты.
И что они думают.
О других.
Меня интересует один Человек.
И это я.
Которая отвечает только перед собой.
И спрашивает: "Ну что ты делаешь с собой?"
Вот соль.
Мой советчик - Бог.
Только Он.
Который общается со мной.
Через вас.
Людей.
Разных.
ТОКСИЧНЫХ.
ШОк-шок.
Нет слов.
Не спорю я токсичная.
Кому-то из вас.
Читающих и алчущих.
Признаю, не святая Я.
Ведь живу в мире грешном.
Среди Грешников.
Что фактически делает и меня.
Рядом с вами - Грешницей.
Лукавой.
Бесстыжей.
Смеющейся.
Гадкой.
Дрянью.
Да таки это Правда.
Истинна_Я.
Примитивна_Я.
Но знаете что?
Я не вы.
Я имею свою Мысль.
Я теряю только Страх.
Навеянный.
Вами.
Ваших страшных чёрных ртов.
Я страшна_Я?
О да.
Библия твердит.
Избави нас.
От лукавых губ.
Да только как?
К@кахой.
Нет не так.
Мы убиваем себЯ.
Каждый раз.
Каждого из нас.
НастоЯщего.
СтоЯщего.
рЯдом.
Ядом.
Мы не умеем быть друзьЯми.
Мы сидим в огромной Яме.
Мы просим наказаниЯ.
Мы это кто?
Люди.
Тьфу.
Маскарад оплеван.
Морды в клочья.
Я не верю вам и ночью.
Тьма.
Пустота.
Я не вижу вас без НАХ.
Мат как кУЙ жуёт без сна.
А тревога травит.
Ведь мы умираем.
Тихо.
Громко.
И безмозгло.
Да какой же мы наРОД?
ЧерноРОТый.
Фу.
Вся в грязи.
Багряной.
Что не так?
Ах ну да.
Мы же Жертвы.
Так ослепли.
Так оглохли.
Так холодны.
Ближе к Богу.
И к какому?
Что на небе или в земле?
Да не знает Он нас всех.
Мы никто для Него.
Не Друзья.
В Р А Г И.
Себе.
Вот сейчас живём в грызне.
Поливаем грязью День.
Оскверняем гнилью Ночь.
Добиваем лЖИВЫХ.
Р Т О В.
Вредно.
Честно.
Препогано.
И с удушьем.
Давим слёзы.
В сахар красный.
Соль без корки.
Чай с мочою.
Кофем срачным.
Дымом мокрым.
Вот же СкУКА.
Я любить хочу.
Боюсь.
А чего?
Промолчу.
Да вдохну смолу.
Не всю.
Вонь.
Потну.
Вашу_Ю.
Тьфу.
Ай.
Кью.
Цепля_Ю.
Сжига_Ю.
Задеваю.
Зна_Ю.
Но вас?
Я не знаю.
Один Бог знает.
Не Он убивает.
Человек живьём.
Ложью жжёт.
Бычком.
В кожу.
Оставляя дыры.
Малюсенькие.
Ш Р А М Ы.
Напамять.
Помятой.
Дрожь_Ю.
Нашей.
Же.
Кровь_Ю.
И кто виноват?
Весь.
М И Р.
Тот что.
И З Н У Т Р И.
Рассчленяем.
Себя ж.

©Альбина Диденко

29.07.22

#стихидиденко #авторскаяработа #творческаяличность


Рецензии