Терпи, Вася

Ты пытался сбежать,
Но тебя я поймала.
И в нежных объятиях,
К груди прижимала.

«Ты котеночек мой», -
И бросок на кровать…
«Ты не бойся меня,
Я люблю тебя, Вась».

Не могу я понять,
Почему не любима?
Болевой провела,
Васе руку за спину.

От любви лишь ко мне,
Трепещи, мужичонка…
Поглотив его плоть -
Я тихонько присела.


Рецензии
Ну, дела! Всё наоборот! Теперь мужчины под прицелом! Попал Вася, как кур во щи!
С наступающей Пасхой Вас, Варлаам!
С улыбкой, Ирина.

Ирина Вебер 2   04.05.2024 19:40     Заявить о нарушении
Улыбке Ваше очень рад!

Огромное спасибо Вам, Ирина!

С теплом! С праздником!

Варлаам Бузыкин   04.05.2024 19:44   Заявить о нарушении
Кур в ощип.

Алёна Ветер   05.05.2024 17:37   Заявить о нарушении
Некоторые говорят «попал как кур в ощип», утверждая, что «кур во щи» попасть не может, потому что щи — это овощной суп. Другие возражают и считают первоначальным, а значит и правильным вариантом выражения «попасть как кур во щи».

Ирина Вебер 2   05.05.2024 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.