Хочу достучаться

Как все ничтожно в этом мире, когда люди вмешиваясь в природу и ее развитие, делают все, чтобы место, в котором рожден сам человек, Планету, изгадить всеми нечистотами, мусором, загазованностью и всем тем, что человек считает для себя роскошью. Не объяснимое противоречие, «рубить сук, на котором сидишь». Убивать насиловать, извращать. Унижать, калечить таких же порожденных на этой земле, как ты сам .. Что происходит с людьми?. Кто виновен в этом противостоянии таким же, таких же, как сам?
Да, природа противоречива. Но она повторяющаяся, любые изменения свои, она заведомо, предупреждает. Человек же, постоянен в ненависти в себе подобному, почему?. Живу долго. И за все тысячелетия моей жизни, не могу привыкнуть к этому и ответить на поставленные выше мною вопросы. Кроме того. Я знаю на все вопросы ответы ..Предложив разгадку этому всеобщему бесчинству, бесовщины и вампиризма друг другом, я ничего не достигну, меня просто будут считать по меньшей мере неудачником, инакомыслящим, невеждой и прочим.. не.., или сделают «вечным жидом», чтобы отогнать от меня людей разумных, ..но не влиятельных.
Кстати, разумный не будет идти во власть для истязания собратьев , чтобы на них, на их крови, создать свою империю глупости.. И в это и беда разумных.. Ум, постоянно заставляет разумных разговаривать с ним и, ставит, под сомнение разум. Пока это происходит, глупые, не думая, приобретают все новые масштабы и территории планеты , для своей ненужной деятельности, и в конце, концов «по властвовавший», обращаются к разуму, чтобы исправить содеянные глупости, а они, под час, непоправимые и для самой планеты и себе подобных. Так и живем топчась на месте в вечном противостоянии войны.. Вид, к которому я принадлежу самостоятельно не исправится, он всегда будет лгать себе и, только чудо может изменить человека. Бог сошедший на землю, для наведения порядка, или самоуничтожение себя, чтоб духу не было, на земле человека, творящего зло.
Князь_Цыцак


Рецензии