Наша лошадушка

МЫ С ДРУГОМ - нам было по восемь лет

И не умели быть без  работы - возили молоко из фермы

до молокозавода  наша мезенка была уже запряжена

и получилось так, когда мы загрузили  телегу   в двадцать

, как обычно  - двадцать -- бидонов во пятьдесят  литров

нам помогали доярки - отталкивая второю рукою плече.

но выгружали сами.................

и после - свою мезенушку  вели купаться - ведь ее надо помыть от пыли дороги

она напрЯгала ноги  в прозрачной воде Мезени, где  хопы мне облизывали ноги,

  и потому я не смел шолохнутся.................

НЕ колыхалась, а мы ее мыли, нашу мезенку -я до сих пор ее забыть не могу....

нашу мезеночку - лошадушку  и оловянные тяжелые  бидоны................

и хорошо, что это - не оловянная ложка  врага человечьего,

я помню песню Сольвиг и  -пою!!!!!!!!!!!!!!

Хотя на руле стоял у места  Лафотен

ДА Я - ПРОСТО ПОМНЮ ПЕРГЮНТА,

ГРИГА, И ТО, ЧТО ПАМЯТЬ ЛЮБВИ СПАСАЕТТ..............


Рецензии