Я моряк и это значит. Юмор

Я сегодня немного нырну,
По волнам поплыву как корабль
Ты же знаешь, что я доплыву,
Стану ближе в четыре шага.

Я моряк и тельняшка со мной,
Бескозырка и клёш, как всегда,
И под утро к тебе я приду,
На ветру просушусь - не беда!
 

 Стихи можно напевать на музыку В землянке
«В земля;нке» («Землянка», «Бьётся в тесной печурке огонь…») — советская песня времён Великой Отечественной войны. Музыка Константина Листова, стихи Алексея Суркова.


 Наши любимые и отважные моряки - с днём ВМФ!

 Не зря во время второй мировой войны - моряков фашисты называли - Чёрной смертью!
Ничего не боялись, шли вперёд закусив ленточки от бескозырки: и в штыковую и в рукопашную... с криком Ура, сквозь зубы!
 Сейчас таких назовут морпех и это звучит - Гордо!

 Здоровья вам дорогие воины, и тех кто в запасе! Тех кто отстоял Севастополь не только во второй мировой , но и при распаде СССР!
 МЫ ГОРДИМСЯ ВАМИ - СЫНЫ ОТЕЧЕСТВА И МОРЯ!!!


© Copyright: Валерий Никонов 2, 2022
Свидетельство о публикации №122073105164


Рецензии