Ментальная борьба

От теории, к практике.

Ментальная борьба это сборник мыслительных практик для внутреннего диалога с целью взять этот диалог под контроль. Всевозможные средства манипуляции сознанием во всём своём кажущемся иллюзорном разнообразии глубоки по сути, но в количестве малом. Все они по итогу сводятся к одному - путём внедрения в сознание образов направлять развитие внутреннего диалога человека так, что бы он этого не замечал. Как не осознанному детю, что только родился, показал пальчик - смеётся, по попке шлёпнул - плачет.

Вся теоретическая основа это база образов, неких эталонных мер, которые составляются в единую логику картины мира, мира моего и моего Создателя. Практика её осмысления позволяет воспроизвести в своём сознании и воплотить уже в своей жизни простой и понятный порядок, как свой, так и общественный вокруг себя.

1. Медитация, как базовое регулярное упражнение. Без фанатизма, от 5 минут до получаса практики. Это прямой контроль возникновения внутреннего диалога.

2. Меньше говорит, и больше слушать. Удерживать внутренний привычный импульс на что-то отреагировать. Это позволит лучше вглядеться и вдуматься в то, что вокруг происходит, и нет ли в этом обмана.

 Ложная картина мира "на глазах" это искажающая действительность призма, которая мешает самосознанию. Она ассоциирует с собой, поскольку в попытке себя осознать смотришь на себя со стороны через эту же призму. А неосознанное "Я" медленно задвигается на задний план и превращается с годами жизни в иллюзии, в отголоски совести, и внешние триггеры, внешние раздражители, которые особо врезались в память и закрепились в ней ассоциативно с каким либо пережитым внутренним опытом.
 Чем раньше начинаешь помнить себя, тем проще выполнять следующую практику.

3. Глаза внутреннего ребенка. Надо сконцентрироваться на своих воспоминаниях глубокого детства связанного с выбором хотений, вспомнить свои первые реакции на всё вокруг. В этот момент в личном пространстве мысли ещё нет большой картины мира из кажущихся решёнными вопросов. Реакция на внешние раздражители чистая, более понятна для осмысления себя. Фактически в воспоминаниях смотришь на себя со стороны и начинаешь изучать, оценивать, почему да от чего те либо иные действия, желания и реакции.

4. Борьба с рефлексией. Перестать концентрировать внимание на переживание контакта с любым внешним раздражителем. При этом не отмахиваясь от чувств любых и эмоций, но уменьшая на порядок их важность, тем приглушая громкость этих волнений и их влияние на ход мыслей.
 Для чего это нужно? Таким образом сознание осознаёт и изучает сам раздражитель, а не свою на него реакцию. На этот момент своя реакция уже сколько то изучена отдельно и понятна глазами внутреннего ребенка. Должно быть некоторое понимание, как давя на психические слабости, поощряя зависимости, и прочими ментальными лазейками можно воздействовать на ваше сознание, либо в обход его.
 Добавив предположение, что раздражитель может иметь манипулитивную направленность, и обязательно её имеет, к пониманию своих ментальных уязвимостей, можно хорошо опознавать раздражители на предмет наличия за ними таких намерений. 

5. Борьба с внутренним раздражителем. Это те самые триггеры, отголоски особо ярких воспоминаний зачастую травмирующего характера, но и напротив радующего тоже. Логика, и как и цели борьбы те же, что и в предыдущих практиках, оставлять воспоминания, как внутренние ориентиры для осознания себя, но перестать рефлексировать на внутренние раздражители, как и на внешне. Это придаст внутреннего спокойствия и приучая себя в нём находится в момент ментального удара, потпытки кого либо вывести вас из этого спокойствия путём веселья, лести, либо силы и грубости или, как либо ещё; в первую очередь уже по привычке оценится в первую очередь именно это.

 


Рецензии