Как предназначено

По алфавиту, алгебре, помойкам и дерьму, по недостаткам-колик,
За цвет твоих волос, за палец незнакомки, и на титры скомкан, я лучше воздержусь.
И страх такой внезапный, искра перед лицом.
Тратил мелочь жадно, считал и вёл расчёт.
Закручивал листочки, школьное окно, снежинки да цветочки.
И мерзко и смешно.
Я помогал ребята, я мальчик не такой, но дома мама с папой, готовили альбом.

По жизни, сотни сказок, я расскажу лишь суть, жизнь тебе досталась от Бога(ха-ха),от листьев средь погоды.

Но лишь на лице улыбка, и запах той искры, тебе наряд на ссылку, из хаты, конь в узды.
С зарплатой за 20,зато на государство, на пенсию в 60,работай без упрямства, работа без зарплат.
И платы на рубашке, и скатерть столь бела, на свадьбе гуляй в красках, в кредитах и долгах.
А в детстве любил сказки, писал о бытие, и правда получалось, выворачивал умы.
Но это не талант, талант-для самых нищих, умение быть тем, кто в листьях смысл ищет, кто знает в хамстве толк.

Я молк, когда смеялись, я ссал от ваших слов, я лечил усталость , зарплатой поперёк.
И в переизбытке славы, в своей голове, я купил себе будильник,проснулся, обомлел...


Рецензии