Жернов

 Она хлюпнула носом. Он сказал, что у него ещё две любовницы, наверное он хотел, чтоб я всё бросила и побежала к нему.
 - Очень странная мысль. - ответила я.
- Почему? - она снова хлюпнула носом.
 - Потому. Если мужчина такое говорит, то может быть только два здоровых желания - залепить ему пощёчину и плюнуть в лицо. И всё. Куда бежать, к кому, зачем?
 - Ты думаешь?
 - Я уверена. Когда бывший похвастался, что меня бросил и нашёл на десять лет моложе. Он описывал достоинства девушки, как кухонный комбайнер. При этом я живой человек имела только один недостаток, знала, что он козёл, бегущий от любых жизненных встрясок, как страус, который прячется в песок и не готовый меняться, и искать компромиссы. Это тот момент, когда нет смысла даже пытаться вернуть человека, он настолько не уважает тебя, не уважает себя - он сам как кухонный комбайнер, жернов тупо перемалывающий все вокруг. Сложно любить человека, который любить не может и не умеет. Не имеет совести и чести.
31.07.22


Рецензии