Пернатый художник

- Кар! – ворон сидел на заборе, наклонив голову набок, и внимательно смотря на меня.
Карлуша прилетает каждое утро. Иногда занимается украшательством, раскладывает стёклышки по огороду. Как то я застала его за этим занятием. Принёс осколок бутылочного стекла в клюве, положил на землю и отошёл, посмотрел, склонив голову набок, но, что-то ему не понравилось. Переложил стёклышко, отошёл, полюбовался, остался доволен увиденным. 
Я поначалу недоумевала, откуда на огороде столько битого стекла, но увидев художника в процессе создания шедевра поняла, что это ворон так свою благодарность выражает.
Воронят пятнадцать лет назад принёс сын, отобрав их у кошек. Видимо они выпали из гнезда после сильной бури.
Определили птенцов в большую корзину на веранде, но они в импровизированном гнезде только спали, остальное время, бегали за всеми домочадцами как щенята. Старая кошка не трогала их, предпочитая держаться от неугомонных пострелят подальше.
Шло время из желторотиков, малыши превратились в красивых, чёрных птиц. Надо было учить их летать.
Сын взобрался на крышу, усадил пернатых на конёк дома, а я подманивала лакомством внизу, стоя на земле.
Поначалу воронята боялись высоты, но пообвыкнув, решили схитрить и спуститься по лестнице, приставленной к дому, мы убрали её.
Походив по крыше и не найдя другого способа оказаться на земле нашим пилоты взмахнули крыльями и полетели.
 После первого полёта парочка начала пользоваться не только ногами, но и крыльями.
 Когда наступил сентябрь, воронята поднялись на крыло и улетели.
Прошёл год, с того дня как птенцы покинули дом и вот однажды на забор огорода приземлилась большая черная птица.
- Кар! – сказала она, наклонив голову набок, посмотрев на меня пристально.
- Привет Карлуша!
Я, почему то подумала, что это один из наших воронят.
- Кар! – повторил гость, и, взмахнув крыльями улетел.
Спустя несколько дней я заметила, что ворон с подружкой поселился на чердаке старой кочегарки, стоявшей за забором огорода.
Он прилетал каждое утро, садился на забор и ждал пока я выйду из дома. Потом говорил своё «Кар!» и улетал по делам.
Шли годы, ворон соблюдал ритуал каждое утро. Но в последнее время ему показалось мало приветствовать меня по утрам, и он решил заняться дизайном огородной земли. Художник наш пернатый.


Рецензии