Валентин и Валентина

ВАЛЕНТИН и ВАЛЕНТИНА.
Вирши шутливые. Хотя про моих бабушку и деда - чистая правда.
Ну, а в каждой шутке есть доля… чего, решайте сами… Моё дело - пошутить...
……………
Валентин и Валентина. Бабушка и дед!
Имена не помогли вам в счастье взять билет…

А ведь были вы для счастья, как немного пар,
Предназначены СутьБою - знак мне был с СтоЖар…

На Земле родимой нашей все обречены
Были раньше жить попарно и обручены:

Владилен и Владилена, Джорджия и Джордж,
Габриэль и Габриэла - их, судьба, не трожь!

А ещё Иван - Иванна, Саша-Александр,
Юлий-Юлия любились здесь без всяких тантр.

Потому что Карл и Клара - это всё обман!
Карл и Карла - это пара. Будет тут роман.

Как же сделать, чтоб не надо было «красть кларнет»?
Будь внимателен и слушай, я скажу секрет:

Как найдёшь свою ты пару, год с ней не «живи»:
Иль ремонт, иль в горы, в поле, хоть на сплав иди,

Если вместе делать классно даже ерунду,
Это значит без гадалок- жить вам с ней в ладу.

Вот тогда уже готовы вы для обрученья.
Сочетайте СутьБы ваши в имянареченьи:
 
Имя новое одно. Взяли. В тот же миг -
Нет твоих и нет моих - Счастье на двоих:

Евгений и Евгения, Андреа и Андрес,
Настасья и Настасий. И это не конес…

С уважением, Ольга Громова

27 июля Первого года Новой ;ры (2022 ст.ст.)


Рецензии