Братья игрушки

База игрушечного фабрика, там 3 игрушки. Они подружились друг с другом. Себя называют братьями. Их имена такие Тарсо, Зуманд, Заиф. Однажды они узнали что их будут упаковывать и продать.  Они все плакали, сказали значит мы не будем друг друга видеть. Зуманд -я не позволю. Мы всегда будем вместе. Тарсо -мы ничего не сможем это делать, мы бессильны. Зуманд -я что нибудь придумаю. Заиф -я за тобой брат мой Зуманд. Завтра их привели на рабочий зал рядом с системой. Они все поняли что система будет бросать их на упаковку. Зуманд сказал -братья смотрите, там есть красная кнопка. Если нажмем его систему  остановим. Заиф -ну тогда надо бежать против систему . Зуманд -да против систему надо бежать, спасение в этом только. Ещё надо бежать быстрее чем скорость системы, Тарсо -я боюсь, я не могу бежать. Он плакал, его первым поставили в систему, он смотрел на Зуманда, Заифа. Плакал очень горка . Через 2 минуту система бросила его коробку. Потом Заифа поставили на систему. Тот бежал , но он был слабый. Сила не хватало, бежать против систему . Он упал из систему вниз и сломался его бросали на мусорный ящик. Потом поставили на систему Зуманда, он начал бежать против систему. Сначала он терял руку, потом одну ногу. Он начал ползать против течение систему. Конце он добрался до красный кнопки, нажимал на него. Система остановился, Зуманд уже знал что его тоже ждёт мусорный бак. Но он очень рад , он все делал ради других, братьев игрушек.


Рецензии
Очень трудно отделиться от системы, но надо пытаться, искать способы, хоть кому-то да повезёт. Я тоже ищу способы, чтобы разрушить систему. Пока жива, буду искать ради детей, внуков и будущего всего человечества. Надо сломать этот конвейер.

Елена Разум   23.08.2022 00:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.