Для иной я создан встречи

Как кругом бело и чисто!
И не надо чуждых мекк.
Вся душа моя пушиста,
Как ноябрьский этот снег.

Лес родной, тебя люблю я,
Ты - источник дум благих!
Вот уже, твой пламень чуя,
Жду, что снова стану... лих.

Дома так-то не сплетётся -
Не удастся никогда. **
Пусть и дальше дух твой льётся
На Судьбы моей года!

Ты и есть мой Храм священный!
Я здесь - воин... древний рус.
Мне, чтоб справиться с геенной,
Нужен разве... Иисус?

Свежий воздух заискрится...
И веди меня, мой Бог!
Помогай любовь-царица
Сделать так, чтоб демон сдох!

Там кому-то... церковь, свечи
Помогают? Был бы рад...
Для иной я создан встречи,
Для других совсем наград.



** Практически все свои стихи я пишу на Природе, общаясь с ней. А где Природа, там и Бог. Посредник мне не нужен.:-)


2015 г.


Рецензии