Пока в груди волненья не угасли

Опять пришла морозная пора,
Природа вся укуталась снегами.
Ходи, смотри, вдыхай.. кричи ура!
А хочешь, стих пиши любимой даме.

Природа не обманет, не собьёт
С путей благих и в нищую годину.
Над нею чисто взвился весь мой мёд!
Ни строчки своей жизни не отрину.

Чем больше проникаю в красоту,
Тем глубже ухожу в поток безбрежный.
Навряд ли всё познаю, всё сплету
В причинности жемчужной и мятежной.

Люблю древесно-снежный этот мир!
Пока в груди желанья не угасли,
Я правду буду лить для тех, кто сир.
И пусть мой стих катается, как... в масле!

Какое море чудных снежных сдоб!
Какая связка царственных мгновений!
Сейчас перемахну через сугроб
И стану вновь янтарный, словно гений.

Меж сосен и берёз мечтая... вслух,
Общаюсь тайно с явью первозданной.
Не дай же Бог, чтоб разум мой потух...
О, как я наслаждаюсь этой манной!


2015 г.


Рецензии