С Богом я летал в волне кипучей

Нужен мне сегодня новый взлёт,
Раз гореть Природа помогает.
Пусть меня не каждый и поймёт...
Как огонь внутри меня пылает!

Я ещё на что-то и сгожусь.
Жаль, мой организм -
не тот, как прежде...
Буду помогать, родная Русь,
Двигаться тебе к святой надежде.

Верю, убежит с твоей земли
Войско тараканье. Смолкнут стоны.
Я своим стихом команду «Пли!»
Дал к уничтожению Горгоны!

Вспыхнет если новая заря,
Клюнут в бездну гадские все тучи.
Труд мой состоялся всё ж не зря -
С Богом он летал в волне кипучей!

Тьма уйдёт, и чистый божий свет
Завтра озарит иные виды.
Только, люди, дайте свой ответ -
Всюду от Москвы до Антарктиды!

Должен умереть бесовский вой.
Стукните, спастись чтоб от раздрая.
Вот тогда и я... умчусь «домой»,
Больше... восхищаясь, чем рыдая!


2015 г.


Рецензии