Про Шрёдера

Шрёдер - это хорошо, когда он в Москве. Лучше, когда он в Германии. Но он ничего не решает.

В некоторых средствах нашей массовой информации писалось о том, что в Москве ныне находится с "приездом" бывший канцлер Германии Шрёдер.

В руке его пальмовая ветвь.

Что мол приехал он к нам, как представитель немецкого бизнеса.

Что он может что-то предложить России относительно санкций.

Я с такими посылами не согласен.

Сейчас Шрёдер скорее сотрудник ГАЗПРОМА, чем представитель немецкого бизнеса.

Кстати, не я один так думаю.

В Германии у него нет никаких должностей.

Германия никакими полномочиями его не наделяла.

Это конечно мое личное мнение, но по мне, значение Шрёдера сильно преувеличено.

Полагаю, и все что делает Шрёдер, он делает по собственному разумению, согласно собственной воле и в своих собственных личных интересах.

Да и вообще, в настоящее сложное время, по мне, слишком много у нас всяко разных немцев на кормлении.

Если просто так в гости, почему бы и нет.

А что касается Шрёдера, то польза от него - ноль.

Одни расходы.


Рецензии