Пенсионерам

Случается, гостьей бывает незваной
Грусть ли, печаль, в ночной тишине.
Не позвонят, вдаль ушедшие,.. мне.
И до сих пор в душе моей раны.

С возрастом чаще бывают потери...
Тех, кто ушёл, не увижу я в парке
Весною ли, осенью, летом ли жарким.
То, что их нет, мне не хочется верить.

Пусть будут значимы пенсионеры:
В прошлом добра они много свершили,
Как бы родные, друзья, не любили.
Значимость дел их теперь кто измерит?


Рецензии
Как пенс, с громадным стажем могу поставить зелёную. Качество стихов верно определил Ю. Матусов. Я с ним солидарен.

Сергей Плетнев   14.01.2024 23:36     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Сергей, за прочтение и за добрые слова рецензии!
С уважением и добрыми пожеланиями,

Лариса Потапова   19.01.2024 05:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.