Подводник никогда не подведет!

День ВМФ сегодня отмечаешь:
- Твои все разговоры лишь о нем! –
Сибирский мой, прокуткинский товарищ:
- Горжусь – в душе остался моряком.

Общаться интересно , друг, с тобою:
- Ходил по океанам и морям! –
На сумбарине, скрытно, под водою:
- Конца и края не было ночам.

Не подвела ни разу «дизелюха»:
- Закон железный – выполнить приказ! –
Характер важен, также сила духа:
- Подводники – сплоченный экипаж.

Идут года, но ты, Олег, все тот же:
- Не подведешь, не выдашь, не продашь! –
Любой секрет тебе доверить можно:
- На ветер не бросаешь лишних фраз.

Распахнуты друзьям надежным двери:
- Люблю гостить всегда в твоей избе! –
Как никому, тебе, Олег, я верю:
- Хочу добавить, точно как себе.

Налью в стакан я двести граммов водки:
- За ВМФ и за подводный флот! –
Я выпью, как товарищ мой на фотке:
- Подводник никогда не подведет.

31.07.2022. Оренбург

На снимке: Мой друг Олег Щипцов. Фото из архива автора


Рецензии