Он есть в каждом

                Часть 1.

   Потоки воды стекали по моему телу и обнимали своей прохладой, помогая мне, прийти в себя после ночного кошмара.
Пока вода делала своё дело, мой мозг усиленно размышлял: -Странно, их не должно быть, ведь я решил эту проблему. Почему они вернулись, неужели мне скоро лететь. Как только я это произнёс в своей голове, мое тело содрогнулось в легкой конвульсии. Меня это пугало и злило.
   Я выключил душ, открыл дверь и вышел, обвернув полотенце вокруг бёдер я пошёл на кухню.
Мои ноги издавали смешное чмоканье и мокрый отпечаток моей ноги оставался на полу.
   Зайдя на кухню, я глянул на часы, было 5:37 утра. Я налил себе стакан воды и подошёл к окну.
Город ещё спал и только-только просыпался. Но первые лучи солнца уже выглядывали, создавая удивительную палитру цветов. Причудливые облака играли в свои игры на небесном поле. Они то появлялись, то исчезали.
Было красиво!
    Стоя у окна я собирался с мыслями, после ночного кошмара и прокручивал планы на день. Постояв так ещё несколько минут, я сходил накинул на себя одежду и пошёл в зал, который находился несколькими этажами ниже. Я подумал, что хорошая тренировка поможет отвлечься и привести мысли в порядок.
   Вернувшись домой я был полон сил и энергии. От ночных мыслей не осталось и следа. Смыл с себя всё, что отработал в зале. Приготовил отменный завтрак и пошёл собираться.
   Сегодня была пятница и мой выбор остановился на костюме от Brioni синего цвета, бледно-голубой рубашки, чёрного ремня, чёрной обуви и часы TAG. Этого было достаточно.
Спустившись на парковку, я сел в машину. Поток мыслей нахлынул в мою реальность.
Моя жизнь удалась, жаловаться было грех.
Мои родители дали мне лучшее образование, в лучших учреждениях мира, у меня отличная генетика. У меня есть всё, что мне нужно деньги, машина, статус. Но было то, от чего я никак не мог избавиться. И это временами осложняло мою жизнь.
   Весь мой день прошёл по плану. Все было хорошо и отличному завершению рабочей недели ничего не мешало.
   Но я ошибся. Сюрприз ждал меня вечером. Позвонил отец и пригласил на ужин. Я согласился, совместные ужины были нашей семейной традицией. Встреча была назначена на 19:00, в ресторане White Rabbit. Папа умел выбирать места.
Закончив все свои дела, я поехал на встречу с отцом. Припарковал машину и поднялся на 16 этаж. Меня встретила милая девушка и проводила меня к столику. Отец был не один. За столом сидели ещё двое мужчин, значит встреча будет деловой. Ладно значит поболтаем о бизнесе.
   Сев за стол, отец представил мне гостей. Это были Майкл и Том. У них было очень интересное предложение, которое выводило наш бизнес на другой уровень. Мы мило ужинали и беседовали, обговаривая все нюансы.
И тут отец говорит,
-Сынок тебе нужно лететь в Нью-Йорк и лично заключить контракт. Вот билеты.
   Вот он мой страшный сон. Темнота надвигалась на меня, я не мог двигаться, да что там, я не мог дышать. Всё в моей голове перевернулось.
Я видел, как отец попрощался с гостями и что-то мне говорил. Я с трудом разбирал его слова. Что для нас это очень важно, что доверить это может только мне.
Через несколько минут меня отпустило. Я посмотрел на отца, в его глазах читалось тревога, забота и сожаление. -Сынок прости меня, я пойму если ты откажешься.
   Я понимал, что для нас это слияние очень важно. -Пап не переживай, я полечу, меня пробило током по всему телу. Я справлюсь и предложил на этом закончить ужин и разъехаться по домам.
   Мой мир погрузился в темноту. Я не помню, как добрался до дому. Встал под душ, вода меня успокаивала, снимала напряжение в теле и мне становилось легче. Достаточно замёрзнув, я лег, и погрузился в хаос.
               
                Часть 2.

   Проснувшись от страшного сна, я лежал и не мог пошевелиться. Все мое тело было покрыто капельками пота, а сердце выпрыгивало и его стук разносился по всей комнате. В голове только страх, который пожирает всего тебя.
   Всё своё оставшейся время до посадки на самолёт, я помню с трудом. Я бы это состояние назвал между жизнью и смертью. Вроде ты жив, ходишь, делаешь, говоришь и вроде мёртв - страх, темнота, хаос.
   Ну что, пришло время рассказать, чего я так боюсь. -Я боюсь летать. Нет скажу так, я боюсь любого слова связанного с полётом. У меня аэрофобия.
Многим станет смешно и чего тут бояться.
А ведь страх он не выбирает, он пожирает всех и мужчин, и женщин.
Я боюсь летать и всегда для себя выбирал альтернативу. Но есть ситуации, где остаётся смириться с полётом и постараться пережить его с минимальным ущербом для себя. Но это в теории, а на практике всё на много сложнее. Сама мысль, приводит меня в ужас, сознание и здравый смысл покидают меня, начинаются панические атаки, и ты не можешь с собой ничего поделать. Увеличивается пульс, меня бросает в пот. Ощущение такое, как будто у меня сердечный приступ.
   Я сидел растопырив ноги и вцепившись руками в ручки кресла. Всё мое тело было ледяным и каменным. В моей голове были миллионы мыслей о том, как я умру, как всё плохо, что мы разобьёмся и многое другое на тему смерти и того, что я не выживу. В моих ушах звенело, пот проступал на моём лице, руки если бы могли расплавили бы ручки кресла. Сквозь свой бред в голове я услышал,
-Разрешите мне вам помочь.
   Я почувствовал, как кто-то берёт мою правую руку и кладет на левое плечо, затем берёт левую руку и кладет на правое плечо. И начинает по переменно похлопывать по рукам.
Прошло время, сколько? Я не знаю. -Знаю одно, меня это немного успокоило и хаос в голове начал рассеивается. -Это "объятие бабочки", оно помогает снизить остроту переживания ситуации. Услышал я.
-Давайте продолжим? -Тогда закройте глаза. Я буду вам говорить, что делать, а вы будете повторять. -Вы согласны? Я покачал головой в знак согласия. Любое общение и помощь было бесценно.
Она взяла мои руки и положила их обратно. Потом я почувствовал на своей груди её руку.
Она попросила сделать насколько глубоких вдохов и выдохов. Я повиновался. Её голос звучал: -затем увидьте внутри себя, на уровне груди светящийся шар ослепительно белого цвета. -И просто подумайте, что этот шар начинает увеличиваться в размерах и заполнять вас своим светом. Вдох, выдох. -Шар становится больше, ещё больше.                Теперь вы видите, как он начинает выходить за пределы вашего тела и продолжает увеличиваться. Он выходит за пределы земли и становиться ещё больше. Вдох, выдох. -Теперь просто подумайте, что он стал таким большим, что этот свет есть всё. Куда бы вы не посмотрели, везде ослепительно белый свет. -Подышите этим светом. -Продолжаем? Спросила она.
Я кивнул.
   Давайте теперь просто подумаем о том, что в этом пространстве происходит исцеление. Растворяется ваша боязнь высоты, страх смерти, страх турбулентности, недоверие к пилотам и их работе, не доверие к людям, все события, которые спровоцировали эту ситуацию. Этот свет растворяет всё, что мешает летать с лёгкостью и доверять полёту.
Просто подумайте и увидьте, как это всё исчезает из вашего пространства, всё что вас беспокоит и чего вы так боитесь.
Этот свет наполняет вас теплом, лёгкостью, доверием к себе и миру, наполняет вас любовью. Любовь исцеляет всё.
Вдох, выдох. -Побудьте в этом пространстве и продолжайте дышать.
Что произошло я не знаю. Но я погрузился в спокойный сон, где было светло, тепло и лёгкость.
Проснулся я от того, что стюардесса меня трогала за плечо.

                Часть 3.

   Я огляделся по сторонам, в самолёте почти никого не было. Я взял сумку и вышел. Все эти действия я делал на автомате. В тот момент я даже не осознавал, что из самолёта я вышел другим человеком.
Пока я ехал в такси, пытался вспомнить, что со мной произошло.
   Странно, но я не помню её совсем. В голове только её голос и тепло от её руки в районе сердца. Я не знаю, что она делала, как это называется, я даже не всё помню и понимаю. Но я абсолютно уверен, что внутри меня что-то щелкнуло и изменилось. Это трудно описать словами. Мои мысли отвлёк звонок. Звонили партнёры и все мои дни были в работе и встречах. Как все легко у меня получалось. Этот настрой, внутреннее настроение. А самое важное я спал как младенец. И сны мои были очень яркими.
   Мой перелёт обратно был уже другой. Какие-то моменты лёгкой напряжённости давали о себе знать, но я думаю, что все это остатки от моей фобии.
У в хода меня ждали родители, на их лицах можно было прочитать волнение, переживание и любовь. Я обнял их, и мы пошли к выходу. На мысленный вопрос моих родителей я ответил: -Со мной всё в порядке. -Правда! И я продолжил:         
-Я тут подумал, пойду учиться на пилота.
Мои родители замерли от услышанного, у них были такие лица. Это надо было видеть. Я не удержался и рассмеялся. Как я давно с такой лёгкостью не смеялся. После ужина, я поехал домой.
Лёжа в кровати мои мысли возвращались к случившемуся и меня разрывало от того, что я совсем не помню, свою спасительницу.
И только её спокойный, гипнотический голос звучал в моей голове.
   Погружаясь в мир снов, я подумал: Может когда-нибудь....


Рецензии
Здравствуйте, Берта!
С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в специальном льготном Конкурсе Международного Фонда ВСМ для авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2023/10/19/1009 .

С уважением и пожеланием удачи.

Фонд Всм   31.10.2023 10:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.