Помоги Руси, Любовь-царица...

С чем я пододвинусь к юбилею,
Если как-то всё ж таки... смогу?
Коль свои преграды одолею,
С тем и дам ответ Земли врагу.

Мне осталось ждать совсем немного.
Пусть взыграет божья красота!
Есть в душе неясная тревога.
Спели как симфонию... лета!

Разве я такие дали видел
В пору ту, когда был нежно-юн?
Разве же склонялся к Немезиде
В снах, что рисовал мне кот-баюн?

Те ли были лучшие... куплеты
Или - что сейчас душа поёт?
Разной страстью был я разогретый,
Бог ведь дал такой хмельной полёт!

Редко в прошлых грёзах я летаю,
Всё былое отвлекает дух.
Цель... сегодня - скинуть бесов стаю,
Полностью разбив их в прах и в пух!

Если юбилей таки случится,
С ним я подведу итог побед.
Помоги Руси, Любовь-царица,
Спеть наш самый правильный куплет!

Буйство духа - вот моя дорога!
Вот она, моей души стезя!
В каждом слове чувствую я Бога.
Жить иначе... впрямь уж мне нельзя!


2015 г.


Рецензии