ладья водолея

Я восхищён с небес живою каплей,
дарованной мне истиной реки.
Я господин её. И я покорный раб ей.
Пускай завидуют на мели моряки...

Чрез Откровения Богослова мне ведь
являлась словно по волнам во сне
моя желанная царевна-лебедь
и утешала мысли о войне.

Она войною русских оплатила
напитка пенного бодрящую бадью.
Силою слова рать Руси сплотила
и превратилася в славянскую ладью!

Она плыла изящна и красива!..
Той взглядом полным нежности убит,
что с райской птицей в воскрешает силы,
готовые без памяти любить.

Одиллия, которая Одетта,
прекрасный фон для ясных светлых сил.
Своих земных отчаявшихся деток
стать человеками Всевышний с ней просил!

Над совершенством женщин всех аллея,
не ведал я милее естества.
Капля познания с кувшина Водолея
в мне преполняет чашу мастерства.

Духовное и плотское блаженство
таит знакомо незнакомая вуаль.
Сечения золотого совершенство
являет миру млечная спираль!


Рецензии