Вот и свела судьба Глава 27

Алина Хатько & Олег Вайнтрауб

ВОТ  И  СВЕЛА  СУДЬБА
Глава 27. Вот и встретились.

Два дня для Люды пролетели незаметно, а вот для Нюши они показались самыми длинными в её жизни. Да, она ходила с Людмилой на речку, плавала, загорала, иногда смеялась. Но всё это было наигранными действиями. Она, как бы жила в это время двумя жизнями. Одна жизнь - это общение с подругой и её родителями, а вторая - это постоянный  разговор с любимым человеком. И вот в этой, второй своей жизни, она была настоящей, искренней. В ней она со всей страстью нерастраченной первой любви отдавалась своему несостоявшемуся мужу. Всем сердцем, всей душой она любила и сострадала дорогому ей человеку. Ей казалось, что никого на свете нет лучше, чем её избранник, и она сделает всё возможное и даже невозможное, чтобы Саша, наконец, стал счастливым человеком.
И вот наступил долгожданный день – воскресение. Нюша и сама не знала спала она этой ночью или нет. Всё слилось в одну картину внутреннего переживания. На бледном лице девушки сияли зелёным изумрудом глаза, с лёгкой синевой под ними. Девушка надела на себя лёгкое пышное платье салатового цвета, отделанное зелёной тесьмой по подолу и вырезу на груди. Талия была перехвачена таким же зелёным пояском, а в косу вплела тоже атласную зелёную ленту. Это сочетание глаз и зеленой отделки производило эффектное зрелище. Наряд был очень простым, но он притягивал взор и свидетельствовал о том, что девушка обладает хорошим вкусом. Сумочка и босоножки были белого цвета. Никакой косметики девушке не требовалась. Она и так была, как только что сошедшая из-под кисти художника. Ефросинья Игнатьевна незаметно для Нюши вздохнула и пожелала ей удачи. Люда не удержалась и обняла подруг:
- Да не волнуйся ты так. Они все, как только увидят такую красоту, как ты, так сразу сдадутся в плен, - старалась развеселить Нюшу своей шуткой.
 И вот, наконец, Борис Евгеньевич нажал на кнопку электрического звонка. Дверь открыл сам хозяин. Это был высокий седой мужчина. Нюша сразу уловила в нём знакомые черты своего любимого Саши. Одет мужчина был в тёмные брюки и лёгкую тенниску серого цвета с продольными голубыми полосками. Нюша отметила про себя, что тенниска сочетается с серыми глазами отца.
- Добро пожаловать в наш дом, - приветливо улыбнулся мужчина, и пропустил вперёд себя Нюшу и Бориса Евгеньевича. - На всякий случай, если кто не помнит или забыл, я назову себя:
Рублёв Виктор Сергеевич, а это моя жена Вера Александровна.
Перед ними стояла невысокая худощавая женщина. Нюша встретилась с её взглядом. Но прочесть в них ничего не смогла. Так как Вера Александровна тут же прикрыла их своими длинными ресницами. Но Нюша успела заметить, что глаза у неё были тёмно-карими.
Борис Евгеньевич назвал себя и представил Нюшу, как свою гостью и самую лучшую подругу дочери.
Хозяева пригласили прибывших пройти в ещё одну комнату. Там у стола, заваленного книгами и тетрадками в своей коляске сидел Саша. Он неотрывно смотрел на вошедших, смотрел не моргая, на девушку. И Нюша не выдержала этого призывного взгляда. Сначала неуверенно сделала к нему один шажок, второй, а потом бросилась парню на грудь:
- Саша, Сашенька, дорогой мой Саша!!! Как же долго я тебя искала и, наконец, нашла! - говорила не переставая, девушка.
 Все её слова были направлены только ему одному, дорогому человеку. Она вкладывала в каждое своё слово любовь, страдание, надежду. Невзирая на присутствие посторонних она обнимала шею любимого, прижимала его голову к своей груди, а крупные слёзы капали ему на лицо на белоснежную футболку, на загорелые руки. И парень не смог удержаться. Он поддался своему порыву и начал также ласкать девушку. Теперь они одни были на этом свете. Никто не существовал для них. Родители и Борис Евгеньевич только переглянулись друг с другом и тихо прикрыли за собой дверь.
- Сашенька, любимый мой, ну скажи мне хоть словечко, - шептала Нюша. Но парень только сглатывал слюну и облизывал пересохшие губы. Это было слишком хорошо, чтобы быть правдой. Наконец-то, охрипшим до неузнаваемости голосом, Александр смог промолвить:
- Неужели это правда, Нюша, что ты собственной персоной стоишь передо мной, перед инвалидом до конца дней своих и называешь любимым?
- Саша, молчи. Ты был для меня единственным мужчиной и останешься им навсегда, и не смей мне даже заикаться об инвалидности.
Парень горестно вздохнул:
- Хотелось бы в рай, но грехи не пускают, Нюша. За этот год я прожил наперёд лет 10, если не больше. Я не один раз проклял тот день, когда впервые встретил тебя и утонул в этих колдовских зелёных омутах. А это твоя длинная чёрная коса, как змея обвивала мои ночные сны и душила, душила….С громким криком я просыпался и хотел убежать от всего этого кошмара, но не мог даже пошевелиться.
Сколько раз я хотел навсегда уйти из этой проклятой жизни, чтобы никогда больше не видеть и не слышать тебя. Но какие-то силы приковали меня к постели, чтобы я не смог наложить на себя руки.
 - Саша, молчи, не говори мне ничего этого! – взмолилась девушка.
- Нет, Анна, я должен высказать всё, что у меня на сердце. В тот день, когда приехал за тобой, чтобы везти в ЗАГС и не обнаружил тебя, я уже тогда умер. И все мои дальнейшие действия были действиями мёртвого, совершенно бесчувственного человека. В голове у меня звенела, как надоедливая муха одна единственная мысль, что ты меня предала.
- Саша, замолчи сейчас же!!! Как ты смеешь говорить мне о предательстве! – возмутилась Нюша.
- Нет, это ты меня послушай! – не сдавался Александр.- Что я тогда мог подумать, когда мать сказала, что тебя увезли двое незнакомых парней? И не силой тебя увезли, а ты сама добровольно в своём подвенечном платье уехала с ними в неизвестном направлении. Значит, эта акция тобой была спланирована заранее. Ты просто играла со мной, как с недоумком. Но зачем, скажи зачем меня надо было убивать? Твоим дружкам показалось мало того, что они украли у меня моё сердце, что в одну минуту разрушили мою жизнь?
Нюша безумными глазами смотрела на Александра и не узнавала его. Это был совершенно не тот человек, который несколько минут назад жарко обнимал её и говорил таким родным, таким до боли знакомым голосом, ласково называя её Нюшей. Теперь перед ней сидел суровый, чужой человек, и говорил какие-то ужасные слова. И эти слова были несправедливыми, они больно ранили. Эти раны не были видны, но они кровоточили где-то там внутри, они затапливали кровью всё её существо, и вот уже совершенно нечем дышать. Она то открывает рот, то закрывает, стараясь удержать в себе остатки жизни. Кажется, что вот-вот и жизнь покинет её. Но она не упала в обморок, не лишилась чувств, а собрала в кулак все свои последние силы и совсем тихо прошептала:
- Замолчи! Ты же знаешь прекрасно, что это не так. Ты знаешь, что произошла страшная трагедия не по моей вине. И я осталась в живых благодаря только чистой случайности. Скорее всего само Провидение послала мне на помощь егеря с овчаркой, которую бандиты приняли за волка и трусливо сбежали.
Саша действительно замолчал и начал вслушиваться в то, что говорила ему девушка. В душе он давно, ещё тогда, когда узнал её на берегу Оскола, понял, что что-то в этой истории не так, как ему рисовал воспалённый мозг. Но мать своим поведением прогнала эту промелькнувшую искорку надежды. Она ему внушала все дни:
- Ишь, нагулялась шалава, теперь и ты снова понадобился. Тогда, когда был здоровым проигнорировала, а теперь инвалидом решила поиграть.
И он всячески старался прогнать её образ, спрятать за своей болью. Но вчера поздно вечером приехал отец и попросил прислушаться к тому, что расскажет бывшая невеста, а потом уже сделать вывод о случившимся. И повёл Александр себя так чтобы не дать девушке никакой надежды на то, что он простил её. Но, как только он встретился с её глазами, как только она бросилась к нему на грудь, то не смог сдержаться. И всем своим существом он потянулся к ней, к такой любимой и желанной.
А Нюша, как только пошла в наступление, так сразу обрела второе дыхание. Теперь девушка заставила своим упорством выслушать её. Шаг за шагом она вела своего любимого по тернистой дороге, которую ей пришлось пройти за этот год. И когда дошла до последней черты, остановилась, перевела дыхание и спросила:
- А теперь, когда ты знаешь всю правду обо мне, твоё предложение взять меня в жёны остаётся в силе или ты струсишь?
Саша сидел и во все глаза смотрел на девушку. Теперь у него перехватило дыхание, и рука потянулась к графину с водой. Ничего не соображая он наклонил графин и начал громко глотать прямо из сосуда.
- Ну, хватит уже, а то лопнешь, - улыбнулась Нюша и отняла графин.
В дверь заглянул отец Саши.
- Я думаю, что разговоры разговорами, а мать волнуется, что обед стынет. Так что молодые люди прошу к столу.
Нюша взялась за коляску и молча покатила вслед за отцом на кухню.
Вера Александровна только удивлённо взглянула на представшую перед ней картину, но поджала губы и ничего не сказала. А Виктор Сергеевич отодвинул стул и усадил девушку. Коляску с сыном пристроил рядом с ней. Пока хозяйка ставила на стол закуску, хозяин открыл бутылку конька и разлил в бокалы.
- Я думаю, что сегодня не грех будет и нашим женщинам пригубить понемногу, чтобы успокоиться и внимательно выслушать историю несостоявшейся свадьбы нашего сына.

                (продоление  следует)


Рецензии