Зарисовка с улицы настоящий мужчина

Иду из магазина по улице, вдруг вижу такую симпатичную картинку: навстречу мне идет молодая мама. Женщина на последних месяцах беременности. Рядом с ней идет сынишка лет 6. У мамы в руках небольшой кулек. А, вот сын несет тяжелый пакет! Он, старается не показывать, что ему тяжело. Глядя на него, я подумала, вот – растет настоящий мужчина! Понимая, что его маме в её положении нельзя носить тяжести, он взял груз на себя! Эта картинка была такой замечательной, что я улыбнулась. Когда подровнялась с ними, обращаясь к мальчику, похвалила его. Они в ответ с мамой мне улыбнулись. А я уходя подумала – хорошо, что в нашем Мире есть вот такие добрые и светлые картинки.


Рецензии
Может, сынишка понимает, а может, мать научила и заставила. Дети глупы и наивны.

Карагачин   02.08.2022 08:47     Заявить о нарушении
Вы не правы! Некоторые дети умнее взрослых! Спасибо за Ваше мнение!

Леда Шаталова   02.08.2022 09:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.