Вновь держу в руке Любви кристалл!

Тихая, ненастная погода...
Лёд, едва окрепнув, серым стал.
Я хожу сюда четыре года.
Всякий мой визит... ну, так удал!

То, что наблюдал, в строку ложилось.
Бог мне подарил всё по уму.
Что б теперь со мною ни случилось,
С чистой благодарностью приму.

Много я встречал любви на свете,
Даже и когда был молодой.
Счастлив, и что Храм великий встретил,
И что до сих пор веду свой бой.

Мог ли я довольствоваться малым?
Предопределённость - есть судьба!
Кто-то наслаждается пусть... салом,
Превратившись в подлого раба.

Нет, друзья - даны мне шорох лунный,
Божья красота и жар небес.
В жизни не животной, многострунной,
Дух мой приобрёл янтарный вес.

С ним вот и иду к высоким смыслам.
Мне моя Природа - проводник!
В горьком поварившись, да и в кислом,
Я в ментальный рай уже проник.

Тихая, ненастная погода...
Лёд, едва окрепнув, серым стал.
Я и есть... тот самый... воевода,
Коль держу в руке Любви кристалл!


2015 г.


Рецензии