Мне снится будто некий жуткий сон

Устали петь «псалмы» мои уста,
Перо устало чиркать по бумаге
О том, как стала жизнь в Руси пуста,
Как в жидком люди ползают овраге.

Казалось бы - отринь, забудь, не лезь!
Им мило жить... при этой канители.
Наверно, уж и временный я здесь,
Костры мои большие... отлетели.

Зачем я продолжаю жечь... г**но?
Неужто нет других, кто помоложе?
Ведь мог бы и легко залечь на дно,
Не зреть чтоб каждый раз свиные рожи.

Но это, братцы, выше сил моих -
Душа и восстаёт, и негодует!
Иной ведь скажет: «Он какой-то псих -
Всё бегает, про что-то там колдует!»

И правы будут, им уже никак
Помочь увидеть свет я не сумею.
Втащить их удалось врагу во мрак...
Физкульт привет картавой масти Змею!

И как же управляет лихо он!
Войну, того гляди, нам всем сварганит.
Как будто зрю кошмарный некий сон,
В котором сам незнамо чем и занят.


2015 г.


Рецензии