3 глава

 – О чём это ты говоришь, милый?! – непонимающе посмотрела на своего мужа хозяйка отеля. Его слова ошарашили её ещё сильнее чем когда они впервые встретились в храме «Миродара». Но, попытавшись скрыть свои эмоции, та продолжила уже в более спокойном тоне:

– Ты же знаешь, что этому индивиду лучше не помогать. Он вновь тебя втянет в позорную авантюру.

Хрюндер лишь мельком взглянул на майора, на то как тот перебирал свои волосы. Конечно ему не хотелось помогать Винсенту, но то ли сострадание играло в нем, то ли он его очень хорошо знал.

 – Прости Любимая, но если я не выслушаю его, он вновь устроит нам неприятности.

От слов, произнесённых мужем, на лице девушки вздулась одна вена. Вздохнув немного воздуха и чуток успокоившись она сказала:

 – Делай что считаешь нужным, но учти, мне нужен живой муж. – после этих слов, хозяйка отеля отошла от своего мужа и не спеша удалилась, пока её муж удивленно смотрел в след.

Он не мог понять, что в последнее время с ней происходит. Уже полтора месяца она вечно нервничает после того инцидента. Конечно, любая девушка не отошла бы от увиденных расчленённых людей и животных, а тем более бывшая монашка. Конечно, может сейчас действуют на неё и другие причины. Конечно, он хотел уже побежать за ней и проявить всю свою заботу, но пока он не мог. Хрюндеру не позволяли это сделать не законченные дела и не устранёные угрозы. Одной из них был данный клиент.
 
 – Опоздаешь хоть на минуту — сразу услышишь мой отказ.
 – Милена подожди меня! – сказал хозяин отеля, пока удалялся от столика на своей коляске.

Многие клиенты уже давно перестали смотреть на эту сцену, да и она не была особой интересной. Все продолжали веселиться в честь окончания войны.
Майор же опустил свою косу и закинул её назад. Проведя по своим засохшим губам языком, он с облегчением вздохнул. У него появился шанс выжить, как минимум сегодня. Точнее, если он правильно раскидает карты, то не умрет от рук леди Сары.
Правда после недавней беседы у него полностью пропал аппетит, от чего тот уставился на своего подчиненного. МК уже мирно себе трапезничал своим любимым блюдом, не снимая шлем. Он уже давно открыл специальные заправки для еды и чем-то сейчас походил на богомола. Только слегка смуглая кожа лица МК давало понять что это человек. Это был редкий случай, когда Майор мог увидеть часть лица своего подчиненного. У угла его губ виднелась маленькая родинка, о которой многие и не подозревали бы.
Времени было не так много, но еда майору не лезла, да и сейчас его мучал один вопрос:

 – Картошка с котлетками?
 
Солдат прекратил трапезу и, по поднявшемуся шлему, можно было понять что, сейчас он смотрит на своего начальника. Шлем с открытым забравом смотрелся крайне глупо, но это нельзя сказать о его прочности и применении. Многим не нравился дизайн более вышестоящих по званию Невихантов. Но видя, как человек в этом, в мгновение ока расправляется с полчищами врагов, или одним острезубом, вызывало лишь ужас.

 – Да, майор. – неуверенно ответил МК на столь неожиданный вопрос. Он думал, что после столь долгой словесной перепалки его начальник совсем забыл об этом.

 – Не шницель?
 – Да, майор.
 – Пюре с котлетами... – Винстент не мог поверить в это. Его словно уже в который раз окатили за сегодня холодной водой: – Но я же тебе заказывал тебе шницель…

От такого тона своего начальника МК стало не по себе. Попытавшись как-то растормошить поникшего Майора, солдат решил перевести его в состояния злости:

 – 13 правило Невиханта — ты должен есть все, не взирая на свои вкусовые предпочтенья.

План солдата сработал идеально. Взгляд майора тут же из растерянного, превратился в злой. За этот год Винстет уже из-за своего подчиненного выучил этот недо кодекс наизусть не по своей воле. Но сегодня его терпение закончилось.

 – С этого дня я запрещаю говорить эти правила в моем присутствии. Ты меня понял?
 
От этой бурной реакции МК смутился, но не подал виду. Он ждал гнева, точнее сам этого добивался, но не до такой степени. Увы, сейчас солдат не мог никак оспорить приказ своего начальника и лишь промолчал.
Эта молчаливая пауза длилась не долго. Первый кто нарушил её оказался майор. Его голос казался раздраженным, но в то же время и спокойным:

 –МК, оставайся тут, а я пока схожу на переговоры.

Солдат уже хотел возразить на столь странное задание, но его успел опередить Майор:

 – Там не будет ничего опасного. Да и мне не нужно, чтобы ты его внимание на себя переманивал своим присутствием.

Хоть Винстент и взял себе телохранителя в лице не слабого воина с высоким званием, он относился к нему больше как другу, который по неволе обязан находиться рядом. Хотя изначально он взял его исключительно из-за его не померной силы и верности невиханта. Но после разглядев в нем личность, решил её вывести наружу.
Невиханты — безликие солдаты, что стоят на вооружении империи уже 400 лет и являются военной визитной карточкой империи. Этих бойцов обучают с раннего возраста не зависимо от пола. Дети отбирались с улиц, или многодетных домов и забирались навсегда. Счастливые годы исчезали в мгновение, заменяясь тяжелыми тренировками и обучением как у монахов. После восьми лет такой жизни они становились идеальными солдатами, которые будут стоять за свою родину до конца и не предадут её даже под пытками. Этот аспект армии бесил майора больше всего. Эти получившиеся солдаты не видят сны, у них нет свободы, словно у боевых рабов. Они даже не могут после окончания службы сами выбрать себе половинку. Как это может не бесить?
 
 – Майор, но так нельзя вы уже перехо…

Не дав договорить своему подчинённому, майор сказал твердо и уверенно:

 – Это приказ.

Улыбнувшись, майор отправился в кабинет, оставив застывшего в удивлении своего подчиненного и не менее удивленных других солдат малого ранга, что смотрели со стороны на столь странную для них картину.
Войдя в кабинет без стука, майор лишь улыбнулся, осматривая кабинет. Он не так много бывал в этом помещении, но оно всегда оставалось без изменений. На стенах цвета зеленого опала красовались различные полки, наполненные всевозможными удивительными сувенирами. На деревянном полу был постелен бежевый ковер с синим узором. На нем стоял массивный деревянный стол не понятно из какого древа сотворенный. У стола стояли два бархатистых кресла для гостей, а вот у самого стола не было кресла хозяина, но это было понятно почему. На столе было все по минимуму: перо с чернильницей, пару перьевых ручек и стопка бумаг на краю стола.
Все с первого взгляда смотрелось скромно, но ценители сразу сказали бы, что все эти вещи стоят не малых денег.
За столом на инвалидной коляске сидел Хрюндер и читал кое-какие бумаги, даже не обращая внимания на грубо вошедшего клиента.
Майора этот расклад устраивал и он не спешным шагом прошёлся по кабинету, вдыхая некий запах корицы, что только почувствовал. Прогулка была не долгой, и Винстент вальяжно расположился на кресле, закинув одну ногу на другую.
Кабинет погрузился в завесу тишины. Даже со стороны окна, что освещало комнату, не доносилось никаких звуков. Лишь звук падающих песчинок в футуристических песочных часах, стоящих на полке среди сувениров, подавали признаки жизни в этом кабинете. Но и они быстро опустели. Прозвучал легкий щелчок и песочные часы сами перевернулись, а хозяин кабинета всё же поднял взгляд. От той обстановки что была внизу нечего не осталось. Перед Винсентом сидел не жизнерадостный Хрюндер, а суровый человек, который его даже видеть не хочет. Но всё же хозяин кабинета заговорил первым:
 
 – Что за просьбы? Говори быстрее, или ты будешь продолжать пялиться на меня с этой улыбкой гиены? – казалось, каждое слово он словно рычал, стараясь тем самым дать понять, чтобы гость уже собирался уходить.

Но майор проигнорировал эти намеки, словно вовсе их не замечая, как и оскорбление своей улыбки.

 – Хрюндер, не лучше ли для такого разговора нам выпить немного вина? Больно ты напряжён сейчас, да и поводов достаточно сегодня.
-Я слишком хорошо тебя знаю, чтобы пить с тобой за одним столом, ублюдок.

Это был истинный стиль общения этих двоих. Винстент и Хрюндер были представителями разных сторон закона. Один солдат высокого звания, а другой не малая шишка преступного мира в империи. И оба любят использовать друг друга в своих делах. Винстент брал у него информацию, услуги почты и рабочие руки, Хрюндер в свою очередь получал прикрытие в кое-каких своих делах и деньги.

 – Ой, да ладно тебе, мы уже знакомы больше трех лет. И ты не хочешь выпить со мной в этот праздник и за твоего ребенка?
-Вот именно! За эти три года я очень хорошо узнал о твоих способностях. Даже за свою жизнь я не буду с тобой пить.
 
Майор разочарованно покачал головой из-за ответа своего собеседника. Щелкнув языком, он перевел свой взгляд на одну из полок на стене:

 – Ну как хочешь свин. У меня к тебе три просьбы, за каждую я уже подготовил оплату.

Хрюндер, из-за сменившегося тона собеседника отложил бумаги на стол и скрестил свои пухлые руки, перенося всё внимание на нежелательного собеседника.
 
 – Первая: мне нужно узнать всё что ты сможешь нарыть на новое общество… Как там… – Винстент на секунду зажмурил глаза, а после снова открыл их, смотря уже на собеседника: – Горстка Путчи.
 
Хрюндер невольно поднял одну бровь, смотря на своего собеседника с неким непониманием.

 – Что за бредовое название? Впервые слышу его. Это точно не из криминального мира. – с этими словами Хрюндер достал из шкафчика стола деревянную трубку, украшенную золотыми узорами, и коробку табака, поставив их на стол.

 – Я сам не понимаю к чему такое название, но не я его придумывал. Мне важно узнать, что они задумали, а из-за поездки я лично не могу заняться этим делом.

Взгляд Винстента упал на трубку, которую умело наполнял табаком хозяин отеля.

 – Ты о них вчера пронюхал?
 – Да вчера.
 – И теперь ты недоволен что я с тобой не хочу пить.

Хрюндер обхватил губами уже готовую трубку и недовольно откинулся на спинку инвалидного кресла, ища в кармане спички.

 – Да не буду я проделывать эти трюки с тобой, не волнуйся, – шутливо произнес майор, достав из кармана спички и кинув их на стол: – но вернемся к делу. Заэто я готов дать десять тысяч изумрудных.

Винстент закинул назад свою косу, что так неудобно валялась на плече. От предложения своего клиента Хрюндер лишь усмехнулся и, взяв с стола коробок спичек, сказал:

 – Добавь ещё пять тысяч и я займусь этим.

Хозяин отеля достал из коробка одну спичку и черканул ей об коробок, извлекая пламя.

 – Не много ли берешь за столь простое для тебя дело? – улыбка майора исчезла так же быстро, как Хрюндер поджог табак в своей трубки.

Хозяин кабинета не хотел отвечать на это заявление, лишь втянул в себя дым табака и повертел головой. Лишь когда он выдохну клубы дыма он пояснил:

 – Зная тебя, это будет не простым делом. Плюс я скоро сойду с этих дел.
 – Хорошо, пятнадцать так пятнадцать. Второе: меня волнует продажи звериного черного рынка. Вроде как кто-то скупил много материалов с него и много опасного зверья. Вроде как эти покупки будут переправлять по воде. Мне нужно знать, кто за этим стоит и для чего. Надеюсь, простая контрабанда.

Перебирая трубку с одного угла рта в другой, Хрюндер озадачено посмотрел на Майора.
 
 – А это ты откуда разнюхал? Тоже с той пьянки? А точно, зачем я спрашиваю. Там был руководитель охраны порта — пьянчуга Пекстон. Твой новый дружок.
 – Чтоб глаза мои его больше не видели. – сразу, не думая, ответил Винстент, взявшись правой рукой за свою голову: – У меня печень откажет если я вновь с этим алкашом сяду за один стол.

От заявления майора хозяин отеля лишь заулыбался.

 – Неужели такого ублюдка как ты кто-то смог перепить?
 – Ой… Неудачная шутка.
 – По мне ещё как удачная. И так ты упустил один момент с этой просьбы.

Щелкнув языком, майор встал с кресла и плавными шагами подошёл к окну, задёрнутом белоснежными шторами.

 – Печать императрицы Аманто на два года.
 
После этих слов раздался стук падающей на стол трубки.

 – Эй, Винстет, не шути так. Даже для тебя это не нормально. Точно, ты хотел сказать что-то другое да?
 – Неть. Я сказал то что и хотел.
 – Откуда у тебя печать, которая может спасти от любого представителя власти в империи?

Майор лишь улыбнулся, смотря на округленные глаза человека на инвалидном кресле. Его ой как радовало это удивленное выражение лица.

 – Это тебе уж точно не стоит знать. Да и это оплата и за третью просьбу.
 – Нет, как раз таки стоит! – твердо ответил Хрюндель ударив по своему столу рукой. От этой реакции улыбка майора стала лишь шире.
 
 – Я смотрю, ты хорошо знаешь ей цену.
 – Да как не знать? Печать второй императрицы Аманто может спорить даже с действующим императором. Это право дал своей жене первый император, войдя с её помощью на трон. Такие печати редко выдаются даже среди императорской семьи, но ты мне говоришь, что можешь мне этим заплатить?
 – Ты намекаешь, что я вру тебе?

Все что сказал хрюндель было правдой. Эта печать могла защитить даже бездомного от гнева императора не то, что от простой охраны. Раньше у этой печати не было ограничений по времени, но опасаясь за грядущие последствия её распространения, после смерти императрицы оно было введено. Сейчас в империи обладателей такой печати можно было перечитать по пальцем одной руки.

 – Конечно нет. Ты бы не стал так рисковать, слишком хорошо я тебя знаю. – сжатые пальцы в кулаке Хрюндера медленно расслабились и стали неспешно постукивать по столу. Губы хозяина гостиницы дрожали.

 – Два года говоришь…
 –Да, но ты должен помочь мне с Сарой. Эта третья просьба.
 
Губы Хрюндера перестали дрожать.

 – Теперь я понял, почему ты такую награду предложил и оставил это на последнее. Решил вскружить мне голову и свести меня с дьяволом?
 – Кто знает-кто знает. Увы, не выполнишь эту просьбу, печати не будет.

Милая, но в тоже время коварная улыбка майора стала больше походить на дьявольскую. А на лице бледного Хрюндера стали виднеться капли пота.

 – Что я должен сделать с мечом империи?

Больно сладкое было предложение Винстента в текущей ситуации. Настолько, что Хрюндер не мог упустить этот шанс без проблем отойти от дел. Но он понимал, что это сделка с дьяволом.

 – Купить что-то Саре за плату за первое задание. – Винстент подкинул мешочек с монетами на стол, уже отодвигая шторку окна.
 – Ублюдок.
 – Что прости?
 – Что конкретно купить?

Сейчас ситуацией полностью руководил Винстент и это ему крайне нравилось. Эта была месть за сцену на публике, хоть он и жалел, что слишком много это стоило.
 
 – На твое усмотрение. Ты лучше знаешь чего хотят девушки. Всё же, когда ты меня просил помочь добиться сердца твоей жёнушки ты, наш романтик, всё обдумал. И тут справишься.
 – Ты смеёшься на до мной скотина?
 – Нисколько, мой очаровательный жирный друг~

Майор слегка отодвинул штору и посмотрел в окно. Сегодня на улице больно шумно даже для праздника. В далеке среди толпы людей виднелись очертания кареты.
 – Ну, это всё о чем я хотел с тобой поговорить. Печать получишь через пару дней по почте. И не разочаруй меня выбором подарка, денег у тебя предостаточно.

Задернув обратно штору, Винстент направился к двери пока его не окликнул хозяин отеля:

 – Где мне вручить этот подарок? Она же с тобой отплывает.
 – Ты же уже прочел письма. Зачем продолжаешь ту игру, что начал на публике?
 – Умный ублюдок.

Майор лишь издал смешок вспоминая, как пару минут назад он угрожал ему этим фактом. Даже если леди Сара послала гонца своей семьи, он не мог так уверенно тогда говорить, что оно от нее, а не от её родственников, которые тоже служат и часто разговаривают с Винстентом по работе из-за схожих должностей.

 – А как ты хотел, свин? И мой тебе совет не пытайся больше скрывать запах табака корицей.

Хрюндер вздохнул, слегка скрипнув зубами. Подняв трубку, он потушил выпавший табак на столе. Прислонив трубку к губам, он с неохотой произнёс слегка рыча:

 – Насчет второй просьбы, я уже кое-что знаю.

Как только Хрюндер понял, что табака в трубке уже не было, он отодвинул её в сторону. Смазав свои засохшие во время разговора губы языком, он продолжил говорить:
 
 – Один аристократ из Джонстена. Говорят, он уже уплыл. Искал монстров для показательного турнира в честь подписания договора. Но он искал не только мелкоту, что обычно используют для такого, но и тварей покрупнее. Даже спрашивал о тридцатиметровых исполинах и как их достать живьем.

Эта новость заставила уже держащего ручку двери майора остановиться и развернуться к собеседнику.

 – Каких? Такие исполины способны разнести крупный город за считаные часы. И как он их собирается перевозить? Да и кому в голову может взбрести покупать таких монстров на другом континенте? Как правители океанов это пропустят?
 – Говорю, что знаю. Но он точно купил пятерых дватцатиметровых. Могу позже узнать каких именно. И ты сам знаешь, любого можно обмануть.

Майор сильнее сжал дверную ручку.

 – Тут и так ясно что они все опасные. На нашем континенте только такие исполины. Тут уже не контрабандой попахивает, а каким-то полномасштабным переворотом.
 – Ах да, вроде знакомый говорил, у того человека странное лицо было. Он редко моргал, эмоций никаких не проявлял. Немного лопоухие уши, нос крючком, карие глаза и пышные усы.
 – Надеюсь ты быстро найдешь его имя.

Хрюндель лишь усмехулся:

 – Не успеешь доплыть я уже сообщу тебе.
 – Рассчитываю на тебя.
 – Выметайся уже.

Майор открыл дверь и вышел, говоря последние слова:

 – Удачи, свин.

Дверь закрылась, оставляя Хрюндера совсем одного в кабинете. Положив трубку на стол, он улыбнулся посмотря в потолок.

 – Хм… Сара, Сара… Ой, есть одна хорошая идейка…


Рецензии