2022-03-01 Людмила Солма. Любители животных

О военной операции в Украине. Обсуждения на Facebook. 02-05.2022 г. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2022. –410 с.
https://russolit.ru/books/download/item/4298/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/eail/ixfj/
----------------------------

2022-03-01 Людмила Солма. Любители животных

Всё для Души (Виталий Иванов)
------------------
Красота и здоровье Целого - основные критерии правильности Пути элементов, малых и больших «я» его составляющих. Человек остается в том, что он добавляет миру, обретая бессмертие в результатах собственных дел. Тому, что рождалось и умирало бесконечное число раз, не страшна еще одна смерть.

Liudmila
---------------------


Любители животных
Я восхищаюсь людьми, которые не оставляют своих питомцев во время самых критический ситуаций происходящих в их жизни. В наше не стабильное время нужно всегда иметь ,,тревожный,, чемоданчик, аптечку, документы, деньги, предметы первой необходимости такие, как нож, веревка, огонь....и конечно же нужно всегда иметь документы на животных и транспортировочные переноски для кошек и собак, аммуницию. Молдова сейчас принимает беженцев с животными без документов.

Liudmila
------------------


Liudmila
------------------
Боюсь, Вы не совсем поняли этот мой отсыл к ссылкам на эти две публикации. Просто вглядитесь в глаза этой кошки (или кота) - она (он) - тоже против этой неправедной войны!

Виталий Иванов
------------------
Людмила. А я против, чтобы нацики, недобитые полицаи, забивавшие лопатами сотни тысяч русских, евреев, цыган и тех же украинцев в отечественную войну… их дети… продолжали сегодня всё то же. Издевались над русским языком и культурой. Это надо прекратить раз навсегда. Мне всех жалко. Но только не этих. Что-то я не замечал, что вы жалеете людей на Донбассе. И от меня эти хохочущие над русскими трупами жалости не дождутся. Это преступники, которые, надеюсь, все будут наказаны. Вот что мне прислали вчера те, которые ищут к себе жалости:
https://www.facebook.com/vob.lg/videos/1170004240202226/
Вспомните также Горловскую Мадонну и бомбежку детского пляжа в Зугрэсе. Погуглите. Не трудно найти. Тысячи примеров совершенно жутких зверств украинских националистов. И это из-за них всё происходит. В целом предлагаю не вести бесполезной дискуссии.

Liudmila
------------------
Я тоже многое знаю и помню, давайте посмотрим с двух сторон и увидите, что погибшие наши солдаты - это вина пославших их убивать, ну не "пряники же у самовара" шли они пить с местным населением чужого и суверенного государства на их же территории. Или вы думали их хлебом солью будут встречать? - когда даже не то чтобы украинцы, а и многие местные из этнических русских, тому не рады. И эту войну в данный момент принесли наши россияне. Мне жаль людей обеих сторон, но в данном случае, война идет далеко не "миротворческая" и не на нашей с вами земле.

Liudmila
------------------
Кадыровцев уничтожили жестко !!! Ура!!! Это начало нашей победы Это очень важно перед началом переговоров. Дед диктор красавец !
Lev Partskhaladze

Liudmila
------------------
Оккупанты остановили женщину на блок-посту. Бесстрашная женщина отказалась показывать документы и морально уничтожила врага. Сумская область, Роменский район.
Твой Депутат

Liudmila
------------------
Видео из Киева
Radio Svoboda - Радио Свобода

Liudmila
------------------
"21 век, Херсон, подвал"...
Radio Svoboda - Радио Свобода

Liudmila
------------------
И это все "нацики" - по вашему?!

Виталий Иванов
------------------
Людмила не присылайте мне это, я и без вас могу посмотреть. Мне нечего тут обсуждать. Я на нашей стороне. А вы на чужой. Удивляюсь.)

Liudmila
------------------
Тогда не вешайте на все и всех ярлыков, а будьте честны в своей субьективности...

Liudmila
------------------
Я в отличие от вашей стороны против любой войны!

Виталий Иванов
------------------
Я на работе. Мне некогда вас переубеждать. А мои мнения вы не измените. Нациков надо отправить туда, откуда пришли. Во Львов. А нашей русской земли и русских людей им на съедение мы не отдадим.
Всё

Liudmila
------------------
Можно писать красивые стихи и философские книги, и не замечать того, что несет эта война мирным людям, как и всем нам - гражданам обеих сторон.

Liudmila
------------------
А пришли-то наши! Вот в чем беда... пришли в чужую страну, суверенное государство и гибнут сами, убивая и разрушая - там же, не в своем дому...

Liudmila
------------------
Бог вам всем судья... я верю что Он все видит... и рассудит, как время придет. Всех. И особенно тех, кто: "Ибо ведают, что творят"...

Liudmila
------------------
Писатель в интернет-пространстве
Вчера мой город разбомбили, уже второй раз после 24 февраля! Сигнала воздушной тревоги не было. В Гомеле шли переговоры. В цивилизованном мире во время переговоров не стреляют. Дозвонились до участкового врача, она сказала, что учет больных вирусом уже никто не ведет и никому это не надо. Больницы переполнены людьми с инсультами и инфарктами, люди умирают без лекарств потому что аптеки пусты и подвоза лекарств нет... [

Liudmila
-----------
Хорошего вам дня


Рецензии