Злая

-Интересно, ты умеешь готовить блины? - спросил он.
 Я вежливо промолчала.
 - Че-то кушать хочется... - снова сказал он.
 - Вон, Теремок через дорогу. - сказала я.
 - Я подожду твои. - хихикнул он.
 Моя бровь. Взлетела, изогнулась.
 - Очень самонадеяно. Ждать придётся долго.
 - Ну я такой... - снова бахвально усмехнулся он.
 Моя бровь взлетела ещё выше и взгляд стал как у кобры.
 - Ну, ладно, чтож уж. Я пожалуй пойду. - откланялся он.
 - Приятного аппетита. - пожелала я.

;**********
 - О, Матвей, собирается на курорт, едет со своей пассией. С семьёй не собирается знакомить, типа у него несерьёзно, знакомить с родителями не собирается, хотя встречается уже шесть лет. Но будет общая туса и все там все таки будет. Смотрите, вот Матвей. А вот она - пассия.
 - Матвей, так себе.
 - Почему? Он крут и может позволить себе погулять.
 - М***к, и его семья этому благоволит. Точно, все злые поступки людей от плохого воспитания дома. Ремня бы дать этому Матвею, что время девушки тратит зря и мозги пудрит, а не вау, красавчик, может позволить. Такие мужчины вызывают только отвращение и ничего больше.
 Я чувствовала себя злой. И мне нечего было соврать этому миру.
************
 - Надо снижать планку, годы идут. - он почесал лысеющую голову чуть до хруста.
 - Не получится. Теперь точно. Чуть ниже неба меня больше не устроит. И без вариантов. Это вопрос жизни, безопасности и счастья. И ещё - мне больше нечего дать в ответ. Совсем. А это, я знаю, утопия. Так не бывает. Любовь - взаимный ресурс.
 Он вздохнул. Ещё раз до хруста почесал лысину и сказал:ну, чтож я помолюсь за тебя.
 И посмотрел. Как будто то бы уже не верит. Как на пациента, который больше не живёт.
31.07.22


Рецензии