Кошка, которая любила зелёный горошек

Кошка, которая любила зелёный горошек
(отрывок)

Вы когда-нибудь слышали про кошку, которая любила консервированный зелёный горошек, и могла за один раз съесть или почти съесть 330 мл банку этого горошка? Я, например, о такой не слышал. А если бы мне кто-то об этом рассказал, я не поверил бы. Но такая кошка у нас жила. Звали её Зита. Впрочем, любовь к зелёному горошку её и погубила.


 Все кошки, сколько у нас было их, всегда тянулись к жене. Они, как и собаки,  может в меньшей степени, но тоже привязываются к тем, кто к ним хорошо относится и уделяет им внимание...


А ещё кошка любила мои ношеные носки и всегда спала на них в моей комнате, хотя я ей это не разрешал. Когда звенел утром будильник, поднимая меня на работу, кошка каждое утро прыгала на мою кровать, а потом ко мне на грудь, будто хотела сказать, чтобы я вставал…


А потом она отравилась зелёным горошком...
 

... Мне было жаль мою кошку, я взял её на руки и глубокой ночью вышел во двор, завёл свою машину и по заснеженным улицам повёз её в ветлечебницу...

Рассказ из книги" Мой друг - жираф" уже на Ридеро, Озон, Амазон, Литрес
ссылка внизу страницы старое название книги "Сохатый предпочел неволю".


Рецензии