Она тебя найдёт

Однажды был влюблён, но неудачно я,
Это любовь была ну прям занозой,
Я обожал её и отдавал себя,
И на свиданиях дарил ей розы,
Я планы строил с ней,
хотел создать семью,
И всё по сути так и получилось,
С улыбкою большой сказала мне "люблю",
Лицо её при этом  исказилось,
Мы жили, я любил, но ей не нужен был,
Хоть было всё и рос ребёнок,
Бывает в жизни так, когда уже нет сил,
Ушёл я из семьи, хоть не подонок,
Скитался долго я, разбитый горем был,
В любовь совсем уже не верил,
Ну вот однажды мне товарищ позвонил,
И то что есть любовь меня заверил,
Её я так узнал от друга моего,
Досталось в жизни тоже ей порядком,
И о любви она не знала ничего,
Короче ей жилось  не сладко,
Мы встретились и я всё понял вдруг без слов,
Её я представлял, она мне снилась,
Свободны мы теперь, нет на руках оков,
И сердце радостно моё забилось!


Рецензии