Боль

- О боже! - вздрогнула она и позвала меня к окну.
 - Двое мужчин в форменной одежде грузили мебель. Один был бледен, но щеки у него стыдливо розовели. А рядом стояла женщина со спутанными волосами сжимала в руках ребёнка.
-Зачем она там? - её глаза расширились до трафаретного радиуса.
 Я сбросила со лба чёлку и сказала:- Спрячься в соседней комнате, я разберусь. Я сделала три глубоких вдоха, лицо моё приняло невозмутимый вид, вспомнилась работа менеджером-комфликтологом. "Чтобы не происходило, все нормально!"
 В дверь позвонили и я вышла навстречу.

**********
 - Что это было!? - спросила она, выползая из комнаты.
 - Не знаю, мир сошёл с ума. Маразм крепчает. Девушка настолько ревнует мужа, который поехал на заказ к одинокой женщине, что не готова его отпустить одного. И вопрос даже не в доверии к нему. Не знаю, кого она опасается больше - его или нас? Ситуации бывают разные. Мужчины и женщины тоже. Я сама знаю женщину, у которой никогда не было угрызений совести от спонтанного любовного флирта и даже мысли, что её действия причинят кому-то боль. Кто-то не чувствует никакой боли кроме своей собственной. Мой бывший тоже - пример целомудрия во плоти, готовый повиснуть на любой юбке без определённой цели.
-Ты смогла бы так?
- Я нет. Я не встречала ни одного женатого мужчину, которого бы хотелось увезти. Хороший мужчина достоин уважения, а не любви, плохой - не стоит, чтоб тратить на него время.
 Гулящих не ревнуют, не любящих не ждут. Женщину вцепившуюся в мужскую брючину, можно только пожалеть.
31.07. 22 г.


Рецензии