Мечты Сбываются. Часть 1

Я лечу домой на два дня раньше, можно сказать на крыльях любви. Конечно, если быть совсем точным, то лечу я на самолете. Через три недели у меня свадьба и возвращаюсь я домой из командировки. Решила сделать моему жениху сюрприз, закончила дела на два дня раньше. Открыла своими ключами дверь, тихо вошла, услыхала смех потом еще какие-то странные звуки из спальни. Кто это с моим женихом? Заглянула в приоткрытую дверь. Мой жених с моей лучшей подругой кувыркались в нашей постели. На несколько секунд я потеряла дар речи, но быстро пришла в себя, тихонько закрыла дверь и выбежала из квартиры.

Я шла сама не знаю куда. И ноги сами собой привели меня к берегу моря. Еще с детства шум прибоя и движение воды успокаивали меня. В это время ночи пляж был совершенно безлюден и только вдали на горизонте виделись очертания и огни какой-то яхты. Я присела на песке и прижавши ноги к груди горько заплакала. Не знаю сколько я так просидела, как вдруг услыхала мужской приятный голос,

- Девушка с вами все в порядке. Почему такая красавица и одна ночью на безлюдном пляже?

Я не хотела ни с кем говорить и никого видеть и продолжала плакать, уткнувшись в колени. Через пару секунд почувствовала, что кто-то присел со мной рядом на песок.

- Девушка, может я могу вам чeм-то помочь?

- Нет, мне не нужна помощь, - пробормотала я, приподняв голову.

Рядом со мной сидел мужчина. По голосу молодой. В темноте я не могла разобрать его лицо. Все что я могла рассмотреть это глаза блестевшие в свете Луны, и волосы, спускающиеся до плеч.

- Вам холодно, вы вся дрожите.

Только сейчас я заметила, что действительно у меня дрожат руки.

- Это нервы, - тихо ответила я.

- Знаете что, у меня есть отличное лекарство от нервов. Пойдемте. - Он поднялся с песка и протянул мне руку.

Я поколебалась пару секунд и подала ему руку. Он с легкостью поднял меня. Только теперь я смогла понять какой он большой, почти на голову выше меня, широкоплечий и сильный. Опершись на его руку, я почувствовала, как перекатываются его мышцы. 

Обычно это не в моих правилах вот так просто общаться с незнакомыми мужчинами, но почему-то я чувствовала себя с ним в безопасности.

Незнакомец достал из кармана телефон, набрал чей-то номер.

- Капитан, я на берегу. Пришлите пожалуйста шлюпку, - и он отсоединился.

Через пару минут к нам подплыла небольшая моторная лодка. Он подхватил меня на руки и войдя в воду посадил на скамью, а потом подтянулся и устроился рядом. Через пару минут мы были у яхты, которую я видела с берега. Незнакомец опять поднял меня на руки, передал матросу, стоящему на борту, и быстро вскарабкался следом.

Все происходило так стремительно, что я не успела произнести ни слова. Наконец я проговорила, - Пожалуйста опустите меня. Я сама пойду.

Он, как мне показалось, неохотно поставил меня на палубу, взял за руку и помог спуститься вниз по трапу. По коридору я заметила несколько дверей. Он подвел меня к одной, открыл дверь. Мы вошли. Каюта оказалась большой и красиво обставленной. Напротив входной двери оказался вход в соседнюю каюту, большую часть которой занимала огромная кровать. Свет был немного приглушен, но я наконец смогла рассмотреть своего незнакомца. Он оказался шатеном, высокий лоб, глаза цвета темного меда, прямой большой нос, ничуть не портящий его лицо, полные губы, волевой подбородок, покрытый однодневной рыжеватой щетиной, сильное мускулистое тело. Всем своим видом он напоминал мне пирата. Я настолько была заинтригована его обликом что не заметила, что разглядываю его неприлично долго.

Он в свою очередь также скользил глазами по моему телу. Остановился на груди, и я заметила, как его глаза заблестели непонятным огнем. Страстью? Я поежилась, и он это заметил.

- Извините. Сейчас я распоряжусь насчет ужина и налью вам мое знаменитое лекарство от нервов. Присаживайтесь пока на диване.

Он поднял телефон, стоявший на столике, и попросил принести ужин на двоих. Затем подошел к бару, взял красивый хрустальный графин, наполовину наполненный золотистой жидкостью, плеснул в два стоявших там же хрустальных стакана и подал один мне.

- Что это? -спросила я.

- Пейте не задумываясь и до дна.

Я последовала его совету и сделала большой глоток. Напиток обжег меня и горячим ручьем растекался по моему телу. Я закашлялась.

- Это же коньяк, - проговорила я, когда опять смогла дышать. - Вы сказали это лекарство от нервов.

Он плеснул еще раз в мой стакан.

- Выпейте еще. Я не знаю лучшего лекарства.

В это время в дверь постучали и в каюту вошел стюард с официантом, который вкатил тележку с нашим ужином.  Они быстро и умело накрыли на стол и также быстро удалились, пожелав нам приятного аппетита.

Незнакомец поддержал стул и усадил меня к столу. Я чувствовала себя намного лучше. По телу разливалось приятное тепло, по-видимому, от выпитого, голова немного кружилась и мне уже не хотелось плакать. Я с удовольствием ела вкусную еду, запивая коньяком.

- Вы хотите выйти на палубу подышать воздухом? - спросил меня незнакомец после ужина. Я поднялась из-за стола, но не удержалась и почти упала. Он вовремя подхватил меня.

- Давайте я покажу где вы можете отдохнуть, а утром все будет намного лучше.

Он отнес меня в соседнюю комнату, уложил на кровать, прикрыл пледом и повернулся чтобы уйти. Я схватила его за руку.

- Не уходи. - Потянула к себе. Он не удержал баланс и почти упал на меня. Я придвинулась к нему и заметила, как заблестели его глаза. В тот момент все что мне хотелось это отомстить моему жениху. Я подвинулась ближе к незнакомцу и страстно прижалась к нему всем телом. Он с силой притянул меня к себе и буквально впился губами в мои губы. Я почти не соображала, что делаю. Я никогда не была с другим мужчиной. Со своим женихом мы встречались с девятого класса, и он был мои первым и единственным.

– Что я делаю, я должна остановиться, - пронеслось в голове, но не смогла. Незнакомец медленно, но уверенно передвигался нежными поцелуями от губ по шее, ниже и ниже. Я не заметила, когда он успел раздеть меня и сейчас остановился, приподнялся на локте и с вожделением и чем-то еще мне не знакомым разглядывал мою грудь. С восхищением? Я закрыла глаза. Мой жених никогда не смотрел на меня с таким жаром. Я почувствовала, как незнакомец продолжил целовать мою шею, вернулся к губам, потом опять к груди. Больше я не могла думать, хотелось только чувствовать. Я не знаю когда мы уснули. В какой-то момент я просто отключилась.

Проснулась я в кровати с незнакомым красивым мужчиной, голая. Он с чувством владельца прижимал меня к своему обнаженному телу.

- Господи, где я? Кто этот человек и что я здесь делаю?

Я почти ничего не помнила. Напрягла память и начала понемногу вспоминать вчерашний вечер. Командировка, жених с моей подругой, безлюдный берег, незнакомец. Я не могла поверить с какой легкостью отдалась чужому мужчине.

Тихо, чтобы не разбудить незнакомца, вылезла из кровати, подобрала разбросанную по всей каюте одежду, оделась и вышла на палубу.  Яхта была пришвартована у пирса. Я медленно спустилась по трапу и быстро пошла в сторону города. Через полчаса открывала дверь своей квартиры. Моя дорожная сумка все еще стояла в коридоре, где я ее вчера оставила. Я достала из шкафа чемодан, собрала вещи жениха и прошла в спальню. Разбудила его.

- Любимая, где ты была? Я искал тебя всю ночь и на звонки ты не отвечала, - как ни в чем небывало проговорил он. Я протянула ему джинсы и тенниску.

- В коридоре стоит чемодан с твоими вещами. Одевайся и уходи. Я больше не хочу тебя видеть.

- Любимая, ты все неправильно поняла. Я могу все объяснить.

- У тебя есть пятнадцать минут на сборы, пока я буду в душе. Через пятнадцать минут чтобы и духу твоего здесь не было.

И повернулась чтобы уйти.

– Нет, подожди минуту, - он поднялся с кровати. - Если на то пошло, то до того, как я уйду я должен тебе сказать. Я рад что мы расстаемся. Разве ты женщина? Ты холодная рыба. Мне с тобой было холодно, а секс с тобой всегда был обязательством, а не удовольствием.

Я больше не могла его слушать и убежала в ванную. Его слова причинили мне боль. Я стояла под душем и слезы градом катились из глаз, смешиваясь с водой. Незнакомец тоже думал, что я холодная женщина, когда мы занимались сексом? Я не помню всего что происходило, но мне казалось, что ему нравится. Я вспоминала его глаза полные страсти и огня и мне захотелось сейчас быть рядом с ним и доказать себе, что я не фригидная как сказал мой жених.

Но что об этом сейчас думать? Я больше никогда не увижу этого незнакомца и не почувствую себя живой и желанной женщиной, какой чувствовала в его руках.

Выйдя из душа, я обрадовалась, что мой бывший жених собрал свое барахло и ушел. Я никогда больше не хотела его видеть. Прошла в спальню. Сорвала и выбросила в корзину для мусора постельное белье. Перестелила свежее. Легла, но сон не шел. Перед глазами вставали воспоминания прошлой ночи. Интересно кто был этот незнакомец? Я даже не спросила его имя. Чего уж теперь об этом сожалеть. Мы никогда больше с ним не увидимся. И если честно признаться, даже если я его где-то встречу, то вряд ли узнаю.

Как жить дальше? Мы начали встречаться с моим бывшим женихом еще со школы. После окончания мы съехались и жили вместе. Потом поступили в институт и переехали в этот город. Закончили институт нашли здесь работу и так здесь и остались. Я не представляла свою жизнь одной. Может вернуться домой? Нет, наверное, это не такая хорошая идея. За эти годы умерла мама. Папа женился на хорошей женщине, но неизвестно или она будет не против чтобы я жила с ними. Сестра и брат тоже заняты своими семьями, и я не могу свалиться как снег им на голову.

... продолжение http://proza.ru/2022/07/31/1234


Рецензии