Мне нравилась моя жизнь. Глава 59

                Глава 59.


   Мы с Тони приехали к бару на полчаса раньше открытия. Я сняла бинт ещё дома, прощупав пальцами шов. Он не кровоточил, так что я зачесала волосы назад и завязала высокий хвост, но на всякий случай надела чёрную одежду, чтобы не было заметно, если вдруг пойдёт кровь. Рассел понял это и кружил вокруг меня как заботливая мамочка. Это было очень мило, но слегка раздражало, потому что, улизнуть от него, чтобы поговорить с Рэнди, становилось, почти, невозможно.
   Стив, в одиночку, таскал ящики с пивом из кладовой и расставлял бутылки по холодильникам в баре.
- Элис! – Босс, увидев нас, отвлёкся от своего занятия и бросился меня обнимать. – Выглядишь не так плохо, как я думал. – Улыбнулся парень и отстранился, стараясь лучше меня разглядеть. – Но ты какая-то бледная.
- Это ещё не бледная. Видел бы ты её под слоем этого макияжа. – Проворчал Рассел.
- Всего лишь тональный крем! – Возмутилась я и привычно направилась помогать Стиву.
- Ты что творишь? Сядь за столик и не двигайся с места. Мы со Стивом справимся вместе. – Тони взял меня под руку и усадил за столик, не далеко от барной стойки, а сам направился в кладовую, вслед за боссом.
   Я закатила глаза и повернула голову в сторону окон. И увидела, как к нашему заведению подъехала машина Рэнди. Сидеть на месте не было смысла, нужно было ловить момент. Я тихо выбежала на улицу и прижала палец к губам, давая парням понять, чтобы вели себя тихо.
Они вышли из автомобиля и осторожно закрыли двери. Я в полтона обратилась к Крису:
- Скажи, что приехал один, и как можно дольше задерживай парней в кладовой, а если спросят обо мне, ответь что сижу на месте. Тебе позвонит Рэнди, когда мы поговорим.
   Я схватила Намора за руку и потащила в женский туалет бара, зная, что парни сюда вряд ли зайдут. На всякий случай заглянула во все кабинки и затолкала «груду мышц» в одну из них. Опустила крышку унитаза и усадила Рэнди сверху, чтобы его голова не высовывалась в случае того, если кто-то войдёт.
- Что случилось по дороге из Тилса? – Прошипела я.
- Я сам не понял…
- Шшш! Тише! – Попросила я шёпотом.
- Кто-то врезался в меня на скорости, но его фары не горели. Я подумал, что это Роджерс. – Ответил Рэнди на полтона тише.
- Он был в доме у Ло. – Рэнди попытался встать, но я удержала его за плечи. – Пробрался через окно, искал свои наркотики. Он знает, что это ты его избил. А я знаю, что тебя привлекали за нападение и за хранение веществ. – Мою голову переполняли вопросы, и я вложила всё недоумение в свой взгляд. Рэнди опустил глаза и тяжело вздохнул.
- Это не просто объяснить…
   Донёсся шум шагов.
- Элис? – Голос Тони.
- Подними ноги! – Тихо, произнесла я. Намор подчинился. – Уже иду! – Крикнула, стараясь, дотянутся до кнопки слива и прильнув к Рэнди.
- Я скучал. – Прошептал он мне на ухо, ощутив тепло моего тела.
- Очень романтично! – Съязвила я, нажав такую далёкую сейчас кнопку. Звук сливающейся воды заглушал мои слова. – Сейчас я выйду, а когда перестанешь слышать наши голоса, выйдешь ты, и сделаешь вид что только приехал с кем-то из друзей. Тебя сюда привезли.
- Понял. – Заворожено глядя на меня, ответил Намор.
   Я вымыла руки и вышла, натянув улыбку. Тони поджидал меня у бара.
- Всё отлично, просто отошла припудрить носик. – Я села обратно за столик, но Рассел не уходил. – Интересно когда приедут Джейн и Ло. – Я старалась говорить чуть громче, чтобы Рэнди не вышел раньше времени, но и чтобы Рассел не понял моего трюка. – Должно быть позже.
   Из кладовой показался Крис.
- Эй, Тони, там Стиву нужна твоя помощь. – Проговорил он, увидев меня.
- Да, иду. – Ответил друг. – Присматривай за Элис. – И скрылся из виду.
   Я бросилась с места, передвигаясь по кафелю так же тихо, как в первый раз, забежала в женский туалет.
- Рэнди, идём. Быстро. – Намор вышел вместе со мной из бара, и мы остались на парковке.
- За наркоту и нападение я попал из-за бывшей девушки. Она употребляла, как оказалось. – Рэнди заключил меня в объятья, увидев, что Стив вышел на улицу.
   Бывшая девушка. Понятно, что у него было много девушек, но знать даже об одной стало неприятно. А он защищал её, значит любил. А сейчас он защищает меня. Значит ли это, что он действительно любит и меня? Слёзы навернулись из глаз. Я сильнее прижалась к Намору.
- Отойди от неё! – Рассел был настроен весьма агрессивно. Его ладони сжались в кулаки. – Я не шучу.
 - Тони, пожалуйста! – Я отпрянула от Рэнди и попыталась заслонить его крупное тело своим хрупким. – Я ведь всё тебе объяснила.
- Мне плевать, сделал он это случайно или намеренно! – Возразил мой друг.
- Хорошо. Тогда я буду плестись под ногами всю ночь, и если ты случайно заденешь кого-то, это буду я! – Меня переполняли эмоции.
   Тони прорычал что-то себе под нос и удалился. Мы с Рэнди остались, увидев, что приближаются первые посетители в лице Ло и Джейн. Они были одни, без Рорри и Нормана. Я бросилась к подругам. Намор кивнул мне, давая понять, что всё в порядке, и направился в бар.
- Эй, ты не заболела? – Ло заметила, что со мной что-то не так, хотя выглядела я вполне нормально. Её прикосновения были тёплыми и такими родными.   
- У тебя какой-то уставший вид. – Отметила Джейн, обнимая меня следом за Ло. Снова по телу растеклось тепло. 
   Я взяла их за руки, и притянула ближе к себе.
- Мне есть, что вам рассказать, но я не знаю когда смогу это сделать. За мной по пятам ходит Тони, Джоан пошлёт своего человека, чтобы следил за мной, а я сама должна быть рядом с Рэнди, чтобы Рассел не бросился на него с кулаками. – Почти на одном дыхании выпалила я. – А где Рорри и Норман?
- Они уехали с Трэем. – Нахмурив брови, ответила Джейн.
- Даже не попрощались. – Подтвердила Ло.
   Что же я наделала? В моей голове всплыли последние слова, сказанные Лайнусу младшему, касательно проступков его друзей: «Сам узнай. Детектив».


Рецензии