Поиски и зомби. Глава 2

Джек шёл следом за Мией - "она не знает во что ввязывается".
Тут он увидел, как компания пьяных мужчин из бара потащили её куда-то. И последовал следом, тихо, не выделяясь из тени.

-"Поздравишь нашего друга? Тебе только нужно сесть в коробку и ждать, когда откроют подарок."- сказал кто-то из мужчин, прежде, чем затащить меня в пустую комнату, где была закрытая дверь в другую комнату.

Но я знала, что во всем мире запрещено есть людей и больше не волновалась. Тогда, я не знала, что только в городе Виктория официально разрешён каннибализм.

С днём рождения! (Прочитала я открытку) - "У нас тут где-то малыш?"
(Коробка,в которой я до этого находилась, была засыпана сосками).

-"Сама ты малыш.Нельзя обеду так хамить тому, для кого его приготовили. (Раздался взрослый злобный голос старика.)


Джек вошёл в квартиру, увидев пустую подарочную коробку размером с человека он понял - " они подарили её другу на обед." Зашёл во вторую дверь, увидел старика и Мию.Сказал-"я хочу подарить это!"

В комнату вбежала лошадь.

-"Спасибо за подарок, а теперь уходи" - прошипел старик.

-"А я и не знал, что за одну лошадь получу столько впечатлений"-шутил Джек.
Он впустил через дверь собак - "Вот тебе ещё подарки."

-"Спасибо земляк"-прошипел злобный голос-"Мы с тобой земляки, ты же не будешь мешать моему празднику?" И сунул Джеку надкусанное печенье с гербом нашей школы, которое я стащила в клубе.

Я улыбаюсь, показывая зубы в печении, хотя похоже мои доказательства Джека не волнуют.

-" У меня для тебя ещё один сюрприз"-быстро сказал Джек.

И тут лошадь и собаки перевоплотились в девчонок из клуба и связали старика.

Джек выстрелил старику в лоб-"Больше ты не будешь есть девчонок."

В дверь ворвалась Мирен с криками - "О Боже, здесь законом разрешено есть людей заживо!"

-"Мирен, никто никого не ест. Мы уже уходим."-сказала Мия.

-"Глупышка чуть не стала завтраком на день рождения?"-ухмылялся Джек.

-"Не знала же я, что есть город, где разрешено законом лопать девочек.На этом закончим.Всё молчите.Все."-надулась обиженная Мия.


Рецензии