Я очень долго не мог уснуть...

Я очень долго не мог уснуть,
И мысли роем катились в бездну...
Я очень долго искал свой путь,
И ждал пока я опять воскресну.

__________________________________

И не спугнуть бы свою печаль...
Я так устал от любви бросаться.
Я так надеялся, что мораль
Вернёт мне силу, чтоб не прощаться.

Я так далёк от простых вещей -
Что обнадёжил себя наивно.
Меня лечили. Те, сто врачей:
Адреналин мне кололи противно.

Я резко встал. И не мог понять
Куда ведут меня ноги. Страшно.
И тут пытался себя умолять,
Чтоб для меня любовь стала важной!

Я не поверил, но вдруг сбылось.
Любовь нашла меня, как ни странно.
Вознаграждением отдалось.
И ворвалась в мою жизнь нежданно.

__________________________________

Я очень долго не мог уснуть,
И мысли роем катились в бездну...
Ах, как я долго искал свой путь...
Уверен точно - я не исчезну!

31.07.2022


Рецензии
Это судьба думающих людей

Парвин Гейдаров   07.08.2022 16:55     Заявить о нарушении