Странный остров. Эпоха Эльфоволка. Глава 41

Две няни – эльфийки принесли младенцев. Сильфант встал с кровати, подошел  к вошедшим. Они отдали детей отцу и неторопливо вышли. Один из них пронзительно кричал так, что личико его было красным от напряжения. Хмурил бровки и морщил лоб. Всем своим видом он давал понять, что он недоволен, что его потревожили ночью и принесли в покои отца. Другой ребенок спокойно спал, чему-то улыбаясь во сне. Поглядев на близнецов, отец сразу определил где, кто.
Старший на пятнадцать минут, укутанный в красные пеленки, своим плачем нарушал покой в эльфийском дворце. Младший в пеленках бежевого цвета тихо посапывал.
- Какие они всё же разные! Это Азалмэль, это Самадриэль,– Сильфант уложил детей на широкую кровать и посмотрел на ушки сыновей, убедившись, что правильно определил. – Всё точно.
Повелитель осторожно поглаживал плачущего сына, пытаясь его успокоить.
- Ну-ну, сынок, всё, успокойся. Дорогая, что он всё плачет? Может, у него что-то болит?
Рагнхильда – Мэрриэль снисходительно улыбнулась и поспешила на помощь мужу, видя, что он не справляется с капризами сына.
- Он хочет спать, и чтобы его взяли на руки и покачали.
Супруга Повелителя взяла на руки Азалмэля, и через секунду плач прекратился.
- И всё? – изумился главный эльф простоте решения задачи с успокоением плачущего сына. – Вы – моя волшебница! – Сильфант приобнял любимую жену, поцеловав нежно в висок. Погладив успокоившегося сына по голове,  и с умилением смотрел, на спящего сладким сном, Самадриэля.
- А Хшиа спокойно спит, даже не проснулся. Любовь моя, давайте договоримся, что не надо их баловать излишне, они должны вырасти самостоятельными мужчинами.
Мэрриэль склонила голову и положила ее на плечо мужа.
- Вы правы, дорогой.  Я Вам всецело доверяю.
Повелитель эльфов взял руку любимой женщины, поднес к своим губам и, чуть касаясь, поцеловал, подняв на нее взгляд полный любви.

***
- А я не хочу! – не унимался Азалмэль, сморщившись и капризно топая ногами.
- Успокойся, - проговорил Глорфиндель и для пущей его сосредоточенности уткнул в лоб племянника указательный палец. – Ты слышал, что от смешанных браков рождаются дети?
- Да, слышал, мама говорила  о том, что бывают дети у эльфов и людей.
- И не только у эльфов и людей, - загадочно улыбнулся дядя, - у эльфов и волков – оборотней тоже.
Племянник удивленно вскинул брови.
- Да-да, Азалмэль. И ещё в последнее время такие дети стали пропадать.
- Дядя, я не понимаю.
- Хочешь, чтобы твой брат пропал?
- Очень хочу!  - загорелся радостно старший сын Повелителя. - А как?
- Есть у меня один знакомый драугр.
- Темный эльф? – у Азалмэля от страха округлились глаза. – Отец запрещает с ними общаться. Но знаю, что они боятся солнца, от него превращаются в камень. Ненавидят людей и других эльфов. Могут появляться и исчезать, изменять свой вид и рост. Жестокие и любят убивать.
- Да, всё так. Но ты мне поможешь.
- А Вы мне найдете того волчонка?
- И не только того. Весь Эль – Риша будет твой.
- Помогу, - согласился мальчик, высокомерно бросив взгляд.
Глорфиндель хитро усмехнулся, похлопав его по спине.
- Молодец! Будущий Повелитель Эльфов!

***
- О, богиня Витасанита! Что она творит?! – всплеснув руками, сокрушалась Альтаара, в волнении прохаживаясь по своей комнате. – Я должна этому помешать! Это самоубийство какое-то! Нельзя же вот так глупо дергать смерть за усы, и намеренно злить зверя. Она не только себя подвергает опасности, но и своих сестер. Безрассудство. Мне нужно её остановить, иначе никак. Будет лучше, Вам немного отдохнуть, Ваше Высочество.
Жрица осмотрела свои полки со снадобьями, зельями и, выбрав одно из них, открыв пузырек, вылила содержимое в кувшин с вином. Придав себе невозмутимый вид, прихватив с собой «гремучую смесь», неспешным шагом  направилась к принцессе.
Элирена в отдаленном уголке сада, в беседке, по привычке, беседовала с розами.
- Вы тоже думаете, что я глупая? Не глупее вас. Вы тоже расцвели, чтобы вскоре завянуть и умереть. Предсказание Церусса говорится, что меня убьет мужчина, отдав в жертву богам, пусть будет это Ким Ён Шик, или эльф Самадриэль, мне всё равно. Главное, что я снова увижу его, – принцесса мечтательно возвела глаза к небу, вспоминая того, кого она должна ненавидеть, но полюбила, кого должна убить, но сама готова умереть от его руки.
- Ваше Высочество, - окликнула её Всёзнающая Мать. – Вы одни?
- Опять пришла меня уговаривать отпустить Леонику? Бесполезно. Даже не начинай.
Принцесса устало взглянула на женщину.
Жрица поклонилась.
- Нет. Если Вы решили, то так и будет.
- Поняла, наконец, - недовольным тоном бросила Её Высочество.
- Будет жаркий день, поэтому я принесла для Вас вино, чтобы оно придало силы и бодрости. Вам это потребуется сегодня.
Альтаара налила из принесенного кувшина в кубок вино. Передала кубок принцессе. Кувшин с наведенной жидкостью оставила держать в руках. Элирена хотела сделать глоток, как раздался где-то громкий ужасающий, повелительный вой. Принцесса от страха выронила кубок. От неожиданности кувшин выпал из рук жрицы и разбился.
- Что это?! – едва слышно пискнула Её Высочество.
- Это волчий вой. Так волк призывает своих или предупреждает врагов.
- Откуда тут волк?
- Это волк – оборотень, - обреченно выдохнула жрица, понимая, что все ее старания напрасны.

***
Немного постояв в нерешительности, Дильфрус начала потихонечку пятиться назад. Саня заметил, что Ён не сводит с нее пристальных глаз, неслышно ступая, подходит ближе. Ульвэндар, отойдя в сторону, тихо заходит к ней со спины. Понаблюдав за странным поведением парней, до Сашки дошло.
- Так ведут себя волки, когда охотятся: одни гонят добычу вперед, другие – поджидают ее сзади, - и ловушка закрывается. Причем добыча об этой волчьей тактике не подозревает. Саньку аж передернуло.
- Не хотел бы я остаться один среди волков, – однозначно разорвут на кусочки, как нефиг петь! Лучше помолчу в стороне, а то, хрен его знает, что этим парням - волкам в голову взбредет. 
Он посмотрел по сторонам, на стволы сучковатых деревьев.
- Может, на дерево залезть? Волки, вроде как, лазить по деревьям не умеют.
Ён Шик сосредоточенный в каждом движении, нюхал воздух, слегка морщил нос, глаза горели звериной злобой. Их пронзительный карий цвет загонял душу девушки в пятки, и появившаяся паника лишала ее возможности нормально мыслить. Он уверенно подступал к ней. Она же, насмерть перепуганная, не в силах была пошевелиться.
Дильфрус, как завороженная, смотрела на приближающегося Ёна, который тихо порыкивал и хищно облизывался, принюхиваясь к ней. Девушка не могла отвести взгляд от наступающего парня, словно под гипнозом. Она хотела закричать, но горло пересохло. Сердце бешено колотилось, ноги подкашивались, но инстинкт самосохранения где-то внутри шептал: «Беги!»
Мысли лихорадочно метались в голове. Из кучи их обрывков появилась одна: «Надо бежать, если не сейчас, потом будет поздно!» Как-то нескладно, как парализованная, повернулась и, сделав усилие, побежала, спотыкаясь, чуть не упав, и тут же наткнулась на командира лесных всадников. Ульвэндар схватил ее и крепко держал за плечи. Девушка яростно сопротивлялась, брыкалась, пытаясь вырваться, попискивая, даже укусила, но парень держал ее, как тиски. Спустя какое-то время она выдохлась.
- Отпустите, господин, я не виновата, прошу Вас! – со слезами на глазах начала умолять девушка скорбным, тихим голосом. – Он убьет мою сестру!
- Кто Вы? – Ён Шик буровил незнакомку в синей накидке суровым, тяжелым взглядом.
- Моё имя Дильфрус. Я всё расскажу, не буду убегать. Отпустите, пожалуйста, мне больно.
Ким Ён Шик согласно кивнул. Ульвэндар тут же убрал руки, сдерживающие ее. Но при этом командир был наготове, в случае чего, снова схватить беглянку железной хваткой.
- Итак, Вас зовут Дильфрус. Что здесь делаете, если Вы не эльфийка, а обычная женщина.
- Как Вы узнали? – озадаченный взгляд снова наполнился страхом, а по ее телу пробежала неприятная дрожь.
Он продолжал, хитро улыбнувшись.
- Более того, мы знаем, что у Вас есть младшая сестра. И её, Вы говорите, хочет он убить. Кто он?
- Он…- она помедлила, раздумывая, говорить или нет, и всё же решилась, - он – это господин Глорфиндель.
- Мой дядя? – изумился Ён Шик.
- Вы – сын Повелителя эльфов Сильфанта?! – воскликнула девушка и тут же упала перед парнем на колени, виновато опустив голову. – Простите, господин Самадриэль. Я не хотела. Меня заставил отравить Вас господин Глорфиндель.  Он держит у себя мою сестру, угрожая мне, что убьет ее. И ещё… - немного снова помолчав, продолжала.  - Если он скажет Вам про Леониль, знайте, по его приказу я отвела ее обманом к амазонкам, и сейчас она у них в темнице в плену. Ваш дядя, господин Глорфиндель, хочет Вас туда заманить, чтобы там убили.
- У амазонок… - повторил Ён. Глаза его гневно сверкнули, было видно, что в нем закипает звериная ярость. – Я как раз обещал принцессе Элирене, что поговорю с ней. Вот и поговорим… - тихо закончил фразу, сощурив глаза. Внезапно радужка его глаз стала каре-желтой, зрачки сузились. Утробное рычание вырвалось из груди, понюхал воздух, шумно задышал. Уши слегка изменились, помотав головой, поднял ее вверх и издал громкий, грозный вой, который далеко раздался по окрестностям Эль-Риша и соседних королевств. В тот момент к нему подошел Ульвэндар, положил руку на плечо, слегка сжал.
- Не сейчас, друг мой.
Александр спрятался за дерево,  вжался в ствол, его всего трясло, легкая испарина выступила на лбу, едва дыша, шептал.
- Пипец! И кто меня за язык тянул, что хочу встретить оборотня для разнообразия. Лучше бы эльфы…Твою мать…Ён!..


31.07.2022


Рецензии