письмо души

хочу анонимно в одном маленьком конверте отправить адресату все то,что так и не смогла когда-то сказать.
поделиться тем,что мучало и тревожило такое количество времени,что выливалось в слёзы каждую ночь и что занимало все мои мысли без остатка каждый Божий день.
рассказать каждую мелочь,как раньше:как с утра неуклюже куда-то очень торопливо шёл старичок,как милая девушка остановилась,чтобы погладить котёнка,как ко мне подошёл на улице незнакомый малыш и отправил воздушный поцелуй.
пожаловаться на все на свете:
в том числе и на себя саму,и на получателя письма,задать кучу вопросов,на которые я уже не получу ответы,но все же их,наконец,задать.
и в конце этого сумбурного,но такого искреннего и столько ждавшего своего часа потока мыслей,вылившегося в один большой текст,подписать:
«прости меня,
тебя я уже простила.
люблю навечно,
но больше никогда,
пожалуйста,
не возвращайся».


Рецензии