Сияющий сон

Во сне только что прошёл быстрый летний дождь, светит яркое солнце, а тротуары - как расплавленное золото. Кажется, что и воздух золотой. Ощущение счастья, чистоты и молодости. Мы с дочерью идём по центральной улице нашего города, разглядывая сияющие витрины, рядом её подруга везёт в коляске младенца. На мне удивительная кофточка с короткими рукавами: словно радуга сошла с неба и вертикально окрасила её в широкие разноцветные полосы. Под лучами солнца кофточка сверкает.
Решаем зайти в кафе. За столиком я спрашиваю дочку:
- Ты помнишь, какое сегодня число?
Она хмурит лоб:
- Восемнадцатое?
Я улыбаюсь:
- Да, а тебе эта цифра ни о чём не говорит (18-го числа у меня день рождения, только не летом, а осенью)?
Дочка сосредоточенно пытается что-то вспомнить, я задаю наводящие вопросы, и вскоре она вспоминает.
Меня почему-то не обижает её забывчивость, ведь день ослепительно прекрасен, кофточка сверкает, и я счастлива.


Рецензии
Добрый вечер Вера. Красивый и радостный сон вам приснился. Значит и наяву будут чудесные дни и радостные встречи.
С наступающим Новым Годом. Радости, счастья, успехов в творчестве желаю вам от души.

С теплом и уважением,

Алла Минцис   16.12.2022 17:30     Заявить о нарушении
Алла, спасибо большое за добрый отклик, за чудесные пожаления!
Вас также поздравляю с наступающим Новым годом, желаю Вам и всем Вашим близким здоровья, мира, вдохновения и радостных событий!

С теплом и симпатией
~*

Вера Петрянкина   17.12.2022 15:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.