Вотчина хайтека

— И теперь у нас деревня под Рузой что — вотчина хайтека?
— Мне надо договоры дооформить, кукла Лена, извини. Гендиру обещал.
— А тебе не кажется, что наш гендир, со своими претензиями, уже подкрался к песцу вплотную?
— Не кажется, кукла Лена. Договор аренды на Автобус вахтовый на шасси Урал 3255-0010-01 уйдет гендиру на подпись — и мне сразу придет положенный бонус. Это не считая того, что, отпуская меня в отпуск, наш гендир клятвенно обещал не проявлять ни капли снисхождения к нарушителям трудовой дисциплины. Так что писец будет побежден — тут делать нечего.
— Да? Всё равно, наш гендир — это мой любимый поставщик глупостей. И, если он не сидит — то это не его достижение, а, в первую очередь, досадная недоработка полиции Нового Уренгоя. Потому что он всюду пролезет и встанет на моем пути, даже в дерене под Рузой.
Дао и тебя я не извиняю. Ты в отпуске. У тебя красавица-содержанка на руках. Ты за что деньги на карточку «Мир» мне переводишь вообще, космополит безродный? За то, что я с тобой сплю или за то, что я, лежа на кровати, любуюсь на то, как ты с утра пораньше склонился над компьютером? Совсем расхворался, даже стал отдавать концы, что ли? А может ты жену (см. картинку над текстом) покойную вспомнил? Так она умерла примерно тогда, когда я родилась. А я с тобой уже пятый год живу.
— Да, я не молод, кукла Лена.
— Ничего страшного. Президент США Байден тоже и не очень молод, да и возраст дает о себе знать на каждом шагу. И ничего, справляется. А Капала Харрис у него хохотушка. Ну вот что ты опять лыбишься? В конце концов это оскорбляет меня как профессионала. Не забывай, что до встречи с тобой я работала в придорожной фирме «Клубничка на обочине». Где пользовалась заслужим уважением клиентов, сообщу тебе без ложной скромности.
— Кукла Лена я тебя люблю. Так что перестань пожалуйста. Теперь, что касается общей ситуации в деревне под Рузой — то здесь дела намного хуже, чем я думал.
— Моя мама завтрак уже готовит, так что не волнуйся. Это я тут, в кровати. На боевом посту по стойке «Смирно», блин. Но это пока. Потому что после завтрака съездим на рынок в Рузу, купим продуктов, я тебе приготовлю как ты любишь — и ты об общей обстановке будешь думать совсем по-другому. Лежа то со мной в кровати то. Лыбится он. Кто выполнит команду «Фас» — того и покормят. Ты мой прозрачный как пеньюар намек понял?
— Готы, кельты, гоблины, эльфы, викинги преклонных годов, хоббиты, халдеи, орки и прочая сказочная живность еще в городе Руза обитают, кукла Лена? Я тебя правильно понял?
— Ты правильно всё понял, христопродавец. Именно эта картина пальмовым маслом, которую ты описал, только вид  из кабины твоего Мерседеса. Поэтому к обеду мы должны быть на рынке. В это время толпы жителей Рузы наводняют улицы в центре города, и я хочу, что они видели меня именно … спешащей за продуктами.
Потому что в этом городе меня еще многого помнят. Я в этом уверена.
— Посоле завтрака выезжаем, кукла Лена. Твоя мама, твой сын Антошка, я — в качестве водителя и ты рядом со мной на переднем сидении в качестве вишенки на торте. А компьютер я выключаю до конца отпуска. Всю работу всё равно никогда не переделаешь, тут ты права.
— Я всегда права. Но и ты тоже, конечно, не жёлудь. И с дуба ты не упал, что не может не вселять в меня осторожный оптимизм. Так что я встаю и одеваюсь, и не вздумай меня в это время облапать ….


Рецензии