коллекционер

Смотрела тут видео, что коллекционируют современные люди. Все они по возрасту годятся мне в дети, поэтому я не совсем понимаю, зачем тратить деньги на ерунду. Ну есть фанаты, всякие значки собирают, марки, - эти собирают косметику, причем в большом количестве. Нет, не для продажи, не для салона красоты, и даже не для себя, потому что ее огромное количество. Просто коллекционируют бьюти боксы и палетки с тенями. Ничего не имею против коллекций в музеях, но зачем дома держать десятки палеток, которые все равно когда-то стухнут, я не пойму.
Наши бабушки собирали хрусталь, золото, ковры, разные статуэтки в виде слоников из фарфора. Так вот, когда бабушка умерла, пригодилось только золото. А нет. еще пару ковров уволок ее сын, наверно на дачу. Хрусталь я старательно пыталась распихнуть в подарках родственникам, знакомым, есть пара салатников и дома, поскольку выбросить их жалко. Ну не о такой коллекции я мечтала в подарок, уж лучше бы бабушка действительно собирала золотые украшения, но их оказалось не так много.
Золото со временем пригодилось, в голодные времена я просто его сдавала в ломбард. к сожалению ковры и старую мебель у нас не сдашь, тут деревня. Поэтому все это отправилось на дачу и помойку.
Конечно каждый решает сам, куда тратить свои деньги, и на какие коллекции их копить, но когда я вижу замученного ребенка. не видящего лето и сидящего дома у компа, я понимаю, что у ее мамы с головой плохо. Лучше бы она путевки детям купила в Артек или куда еще, фруктов набрала на эти деньги, еду нормальную готовила. А она палетки с тенями покупает в немеряном количестве. То ли мир сошел с ума, то ли мне действительно не понять. Сама люблю коробки с косметикой, но я то трачу ее, дарю знакомым, отдаю детям, а не сижу на ней как кощей бессмертный с кучей палеток, которые может покупать девушка чей айкью тянет на десятилетнего ребенка. Ну скажите мне, куда потом эти палетки девать в тяжелый год? Не продашь, на хлеб не намажешь, и даже не подаришь, срок годности есть у всего, а у косметики он очень мал.
Когда мне говорят слово коллекционер, меня подбрасывает. Мы говорим о неразумном потреблении, ругаем мир за пластик, и собираем палетки с тенями, которые впору девочке. Уж слишком яркие цвета и некачественная текстура у половины из них.
Я не стала бы вкладывать деньги ни в какие коллекции, ни в картины. ни в мебель, ни в недвижимость. разве в золотые изделия еще есть резон вложиться, они хоть выручат, если что-то пойдет не так. Люди просто не жили впроголодь, на маленькую зарплату, им неведомо чувство страха, когда не на что кормить детей. Что ж, я пожелаю этому коллекционеру прочувствовать это на практике, может тогда она перестанет скупать все подряд.


Рецензии