С какого момента люди помнят себя?

  Слышала, что некоторые люди помнят себя с того самого момента, как рождаются не Свет Божий... Кстати, Свет Божий, это что? Наша реальность? Если да, то почему всё так грустно в этой реальности? Может у разных людей и реальность разная? Это уж кого куда занесет в этом бренном мире...

   Я не помню, с какого времени я стала осознавать, что я - это я ... Но помню, что трёх лет мне точно не было. И помню, что один из моих братцев, Яг-2, всегда был рядом, так сказать - мое второе Я.
      Он был моим любимым братом! Мы - погодки" и не расставались ни на минуту. Яга-1 я тоже любила, но он рос как-то сам по себе, наверное, потому что был намного старше нас... Учился в школе неподалеку... Ездил на рыбалку на речку Сухайлу.(странное место... Там никогда не шел дождь:  ни весной, ни летом, ни осенью... Поэтому - Сухайла. А может, есть и другая версия названия... В каких-то лесах собирал грибы -  подберезовики. Скорее всего, за рекой Белой/ по-башкирски -Агидель/. Короче, жил своей, отличной от нашей, -  подростковой жизнью...
   Однажды, я все таки увязалась за Ягом-1... (это был тот самый день, с которого начался мой отсчёт моей сознательной жизни). В соседнем квартале строилась школа. Были вырыты котлованы и кругом лежали бетонные плиты. Он там бегал с друзьями, играл в какие-то игры. Я пыталась бегать за ними... Яг-1  обратил на меня внимание только тогда, когда я стояла вся, с ног до головы, в крови и громко ревела... Я упала лицом на бетон и рассекла бровь о торчащий из него штырь... Вот тут-то он испугался за меня, притащил к Сказке голубоглазой... Та чуть в обморок не упала, когда увидела свою Ягусеньку в таком виде... Как меня лечили, я не помню... Но, шрам на брови до сих пор есть... А еще Яг-1 иногда брал меня с собой в гости к своему другу, Вовке Татарову, который жил в соседнем подъезде. Дома у них было, по моим детским понятиям, необыкновенно и таинственно! В два этажа вдоль одной стены стояли огромные аквариувы, ведер на 4-5... В них плавали экзотические рыбки, на которых можно было любоваться бесконечно... А еще, его мама подарила мне фарфорового Кота в сапогах. Я была просто счастлива. Это была моя любимая игрушка. Я играла с ней до тех пор, пока наши родители снова не задумали очередной переезд... Тогда все мои игрушки и кукол родители раздали всем желающим, а я, стало быть, теперь должна была перейти в ранг подростков. Если бы они только знали, какой удар был нанесен в самое маленькое сердце... Девять лет, это ещё ребенок, а до подростка нужно было прожить несколько долгих лет... Одно утешение - мне по наследству от прежних жильцов на новом месте жительства досталась собака Шарик. Следующая история про него...


Рецензии