Мне сегодня...

У меня сегодня праздник!
Мне сегодня восемь лет!
Утром встал я очень рано,
Разогрел себе омлет…
Долго резал помидоры,
Мыл огурчики в тарелку,
Сыр нарезал очень тонко,
Ветчину и колбасу…
Разложил все разносе
И поставил на столе,
С сервировкой я не очень,
Но расставил, как сумел.
Когда мама с папой встанут,
Будут рады о-о-о-очень мне…
Что-то вышло не по плану,
Все забыли праздник мо-о-ой…
Мама кухню убирала,
Мусор в ящик собирала,
Папа сел, а я стоял -
Говорил мне очень строго,
Как-то я неправильно живу…
День к концу и день рожденья,
Как-то грустно очень мне,
Но домой… вернулся папа,
Мама смотрит… из-за плеч,
А в руках ее подарок,
Что за день не понимаю…
Надо срочно подрасти…


Рецензии
👌🙂👍

Валик Кир   11.03.2024 21:35     Заявить о нарушении
Неуклюже написал,
Но мне нравится...
Надо будет его шлифануть!

Благодарю Вас, Валик Кир!

С теплом!

Варлаам Бузыкин   11.03.2024 21:43   Заявить о нарушении
👍👍👍

Валик Кир   11.03.2024 21:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.